Специалисты Всемирной организации здравоохранения объяснили, что некоторые продукты питания могут спровоцировать развитие онкологии. Об этом они рассказали «Известии».
По словам педиатра Евгения Комаровского, стоит исключить из своего рациона сладкие газированные напитки, соленые и жирные блюда, колбасы и красное мясо, которые ВОЗ включила в группу канцерогенных для человека. Так, при ежедневном употреблении 50 г колбасы появляется риск возникновения рака. Кроме того, по словам врача-эндокринолога, диетолога Елены Евдокимовой, на онкологию могут оказать влияние овощи тепличного массового производства, куда входят свекла и морковь, и кондитерские изделия длительного срока хранения.
Сотрудники медицинского центра «София» также не рекомендуют употреблять копчености, маргарин, спреды, майонез, чипсы, попкорн, гамбургеры.
Для профилактики онкологических заболеваний Комаровский рекомендует использовать средиземноморскую диету, в которой присутствуют рыба и морепродукты, кисломолочная пища с низким содержанием жира и без наполнителей, шпинат, цукини, миндаль, цельный овес, индейку, авокадо, финики.
В свою очередь, врач-терапевт, диетолог Ольга Лушникова советует сбалансировать свое питание. Оно должно включать минимально обработанные продукты. По ее мнению, ими являются злаки (цельнозерновой хлеб, кускус, булгур, коричневый и бурый рис, гречка, геркус, ячмень), бобовые, фрукты.
Как писала Общественная служба новостей ранее, исследователи из Всемирного фонда исследования рака пришли к выводу, что риск развития онкологических заболеваний повышается, если есть консервированные овощи, не содержащие крахмал. Об этом пишет Daily Express.
Собственники недвижимости могут отказаться от оплаты некоторых жилищно-коммунальных услуг, правда, полностью избежать платежей за ЖКУ не получится, даже если вы не проживаете в квартире. Согласно статье 153 Жилищного кодекса РФ,…
Рекордный объем осадков выпал в японской префектуре Тиба, расположенной к востоку от Токио. По данным государственной телерадиокомпании NHK, жертвами стихии стали четыре человека. Сильные дожди начались вечером 13 августа. В…
Украинские спецслужбы предприняли попытки завербовать местных жителей пенсионного возраста в приграничных районах Сумской области. Об этом сообщили РИА Новости в силовых структурах. Операция не принесла ожидаемых результатов. Представитель силовых структур…
Польское издание Mysl Polska опубликовало материал, в котором глава киевского режима Владимир Зеленский был назван виновным в дестабилизации общественно-политической обстановки в Польше. Авторы публикации заявили, что действия диктатора спровоцировали рост…
Депутат Татьяна Буцкая предложила закрепить возможность участия служб заказа такси в льготных перевозках многодетных семей. Соответствующее обращение она направила министру транспорта Андрею Никитину. Буцкая предлагает дополнить действующие нормы, которые сейчас…
Светская львица Елена Товстик в день рождения своей дочери обрушилась с критикой на модель Полину Диброву и своего бывшего мужа Романа. В новом эмоциональном посте многодетная мама обвинила бывшую подругу…