Общество

Врач Кассам назвала способ снижения риска рака

8 января 2022, 22:51 — Общественная служба новостей — ОСН

Врач-гематолог Ширин Кассам назвала пользу веганской диеты, которую иногда именуют «январской», в защите от онкологии.

Она рассказала, что в продуктах, которые употребляют веганы, фруктах, овощах, орехах, зернах, содержатся витамины, минералы, фитонутриенты и клетчатка, которые снижают риск воспаления и стресса и не дают появляться гормонам роста. «Следовательно  воздействуют на основные механизмы, которые генерируют раковые клетки», — пояснила медик.

Веганство часто называют «январской» диетой постольку, поскольку в первом месяце года люди предпочитают питаться по ее системе. Для снижения риска рака Кассам также рекомендует убрать из рациона красное мясо и молочные продукты. В качестве аргумента она указала исследование Оксфордских ученых, в котором сказано, что у веганов на 19% меньший риск возникновения онкологических заболеваний. Кроме того, растительные продукты помогают в борьбе при сердечно-сосудистых проблемах, ожирении и диабете.

Ранее Общественная служба новостей передавала, что врач Алена Глушакова порекомендовала продукты для поддержания высокого иммунитета зимой. Цвет фруктов и овощей показывает полезные вещества для организма, подчеркнула она.

Поделиться
Анна Норкина

Окончила факультет теле-радиожурналистики Института современного искусства. Публиковалась на университетском и зарубежном портале. Занималась монтажом и редактурой,а также писала собственные тексты.

Последние статьи

Кардиолог Джайн назвал нерегулярный пульс ранним признаком аритмии

Нерегулярное сердцебиение в состоянии покоя может быть ранним признаком фибрилляции предсердий. Об этом кардиолог Прадип Джайн рассказал изданию The Times of India. По словам специалиста, заподозрить нарушение ритма можно даже…

% дней назад

Кимаковский: ВСУ готовятся повторить сценарий «Азовстали» в Краматорске

Военный эксперт и помощник главы Донецкой Народной Республики Игорь Кимаковский напомнил о том, что несколькими годами ранее боевики Вооружённых сил киевского режима захватили расположенный в городе Мариуполь заводской комплекс «Азовсталь», превратив его в огромный…

% дней назад

Анна Чиповская рассказала о недоверии к Милошу Биковичу

Актриса Анна Чиповская рассказала, почему не стала доверять Милошу Биковичу во время работы над фильмом «Холоп 3», передает НСН. По словам артистки, на съемочной площадке коллега делился с ней историями,…

% дней назад

Жара в Москве повторила рекорд 1998 года

Согласно данным Гидрометцентра РФ, Москва и Подмосковье столкнулись с повторением суточного температурного рекорда, установленного 28 лет назад. Об этом в среду, 10 июня, сообщает ТАСС. Показатели главной метеостанции столицы, расположенной…

% дней назад

В ЛНР дрон атаковал гражданский автомобиль с двумя детьми

В Луганской Народной Республике дрон атаковал гражданский автомобиль Renault Logan. Об этом сообщили в правительстве ЛНР. По данным властей, удар произошёл днём в районе автовокзала. В машине находились три мирных…

% дней назад

ПВО уничтожила 13 беспилотников ВСУ над Орловской областью

Губернатор Орловской области Андрей Клычков в мессенджере МАКС сообщил, что средства ПВО уничтожили 13 украинских беспилотников над регионом. По его словам, пострадавших и повреждений нет. Клычков уточнил, что на местах…

% дней назад