Врач-кардиолог Айша Ибрагимова в беседе с Life предупредила, что чрезмерное потребление солёной пищи может обернуться печальными последствиями. По словам специалиста, систолическое артериальное давление повышается при переизбытке соли, а также увеличивается аппетит, что чревато ожирением.
Он пояснил, что солёная пища задерживает в организме жидкость и способствует появлению отёков. Кроме этого, избыток соли усиливает выведение кальция из организма через почки, что значительно увеличивает риск образования камней.
Ибрагимова рассказала, что сократить потребление соли можно за счёт выбора продуктов и блюд при формировании рациона питания. К примеру, благодаря сокращению потребления готовых блюд, полуфабрикатов и переработанных пищевых продуктов. Также эксперт посоветовала недосаливать пищу при приготовлении.
Ранее диетолог Круглова назвала самые вредные продукты для завтрака. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.
Владельцам пенсионных карт, столкнувшимся с задержкой выплат, следует учитывать технический регламент Социального фонда России, неофициально именуемый правилом трех месяцев. Этот механизм устанавливает жесткий дедлайн в 90 суток на устранение технических…
Средняя продолжительность жизни человека теоретически может достичь 146–194 лет, если устранить обратимые причины старения. К такому выводу пришли исследователи Сколковского института науки и технологий, передает NPJ Aging. Ученые смоделировали ситуацию,…
Специалисты Новосибирского государственного университета сумели получить патент на технологию создания катализатора, предназначенного для переработки пластиковых отходов в моторное топливо, который в будущем может быть внедрён в определённых сферах в качестве…
Индонезия рассматривает запуск прямых рейсов из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Владивостока и Казани на Бали. Об этом сообщили в посольстве страны в России. Сейчас около 92% российских туристов, прибывающих в Индонезию, выбирают…
На следующей неделе доллар будет колебаться в пределах 81–83 рублей, евро — 94–96 рублей, а юань — 12,05–12,35 рублей. Такой прогноз озвучил эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» Андрей…
Президент США Дональд Трамп заявил, что американские военные полностью контролируют Ормузский пролив. Это сообщение он разместил в социальной сети Truth Social. По утверждению Трампа, иранская сторона не обладает ни флотом,…