Общество

Врач Джервасио назвала продукты, которые нужно убрать для разгона метаболизма

28 марта 2024, 07:45 — Общественная служба новостей — ОСН

Диетолог Кэтрин Джервасио подчеркивает, что одной из основных причин замедленного метаболизма является потребление продуктов с добавленным сахаром. Об этом информирует «Российская газета».

Она рекомендует обращать внимание на магазинные десерты с высоким содержанием рафинированного сахара и вредных жиров, которые могут негативно влиять на здоровье.

Чтобы поддерживать метаболическое здоровье, специалист советует заменить шоколад и пирожные на домашний фруктовый сорбет, приготовленный с использованием натуральных подсластителей, таких как мед или кленовый сироп.

Кроме того, стоит избегать сладких хлопьев на завтрак и обратить внимание на протеиново-жирные продукты. Например, яичницу с авокадо и шпинатом можно использовать в качестве полезного и сытного начала дня.

Классический йогурт также является более здоровым вариантом, чем йогурт с добавками, содержащими лишний сахар и искусственные добавки. Рекомендуется выбирать простой греческий йогурт и добавлять в него свежие фрукты и ягоды для улучшения пищеварения и обмена веществ.

Ранее стало известно, что ученые узнали, что ключ к формированию особенностей лица ребенка может заключаться в том, что мать ела во время беременности. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Также сообщалось, что ученые из Университета Кемен в Южной Корее исследовали влияние долговременного одиночества на свойства человеческой личности.

Поделиться
Анастасия Мишкина

Являюсь автором статей, люблю передавать информацию интересным и доступным образом. В дополнение к писательской деятельности, также проявляю интерес к творчеству, люблю рисовать. Ко всему прочему, обладаю навыками модерации.

Последние статьи

Дмитриев обвинил Стармера в попытке отвлечь британцев от мигрантов

Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), спецпредставитель президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами Кирилл Дмитриев выступил с резкой критикой действий премьер-министра Британии Кира Стармера. Комментарий прозвучал в воскресенье, после того как оборонное ведомство…

% дней назад

Эксперт Шилина рассказала об уловках мошенников перед сезоном отпусков

Руководитель проекта «Перезвони сам» департамента информационных технологий столицы Валентина Шилина сообщила, что мошеннические схемы приобретают сезонный характер, передает ТАСС. Она рассказала, что злоумышленники привязывают легенды к конкретным периодам и общественным…

% дней назад

Японский депутат Нисида: США мешают энергосотрудничеству Москвы и Токио

Японский депутат Седзи Нисида заявил, что энергетическому сотрудничеству России и Японии препятствует позиция американских властей. США, по его словам, стремятся установить глобальный контроль над нефтью, что вынуждает их оказывать сильное…

% дней назад

Очередь фур с овощами скопилась на границе Казахстана и России

В пункте пропуска «Косак», расположенном на границе Казахстана и России в Павлодарской области, образовалась длинная очередь из грузовых автомобилей, передает ТАСС. Причиной стало сезонное увеличение объемов транспортировки плодоовощной продукции, о…

% дней назад

В Конго зафиксировано 149 летальных исходов от лихорадки Эбола

Конголезское министерство связи и по делам СМИ обнародовало обновленную статистику по вспышке лихорадки Эбола в Демократической Республике Конго. Число летальных исходов достигло 149. Общее количество подтвержденных случаев заражения вирусом составило 710. Предыдущая сводка, опубликованная…

% дней назад

ВСУ 55 раз за сутки атаковали Белгородскую область

За минувшие сутки украинские военные нанесли 55 ударов по 14 муниципалитетам Белгородской области, сообщил врио губернатора Александр Шуваев в своем Telegram-канале. Под обстрелы и атаки беспилотников попали Белгород, Алексеевский, Белгородский,…

% дней назад