Рубрики: Общество

Врач-диетолог Писарева заявила, что яблоки помогают предотвращать рак

19 августа 2024, 18:09 — Общественная служба новостей — ОСН

Диетолог Ирина Писарева сообщила, что регулярное потребление яблок может помочь в профилактике рака. В интервью «Газете.Ru» Писарева пояснила, что яблоки способствуют улучшению работы кишечника и могут снизить риск онкологических заболеваний.

По словам Писаревой, яблоки богаты витаминами, такими как С, А и витамины группы В, а также минералами. Высокое содержание клетчатки и пектина в яблоках помогает нормализовать функцию желудочно-кишечного тракта.

Кроме того, они способствуют повышению уровня иммунитета и снижению уровня холестерина в крови, а также предотвращают железодефицит благодаря значительному содержанию железа.

Диетолог подчеркнула, что яблоки являются низкокалорийным продуктом и часто включаются в рацион тех, кто следит за своим весом и хочет его снизить.

Писарева также отметила, что антиоксидантные свойства яблок могут сыграть важную роль в профилактике рака. Последние исследования показывают, что регулярное потребление яблок может помочь предотвратить рак пищевода, легких, молочной железы, толстой кишки и простаты.

Ранее генетик Майкл Снайдер, директор Центра геномики и персонализированной медицины в Стэнфордском университете, обнаружил, что возрастные изменения наиболее выражены в 44 года и в 60 лет. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Роман Котлов

Работал в качестве фрилансера, создавая контент для различных тематических категорий. В процессе работы я развил навыки исследования и анализа информации, умение структурировать и презентовать сложные концепции в понятной и увлекательной форме.

Последние статьи

Московский зоопарк сообщил о рождении около 200 редких бабочек двух видов

В пресс-службе Московского зоопарка объявили о рождении около 200 редких бабочек птицекрылок и потомства голубых лунных бабочек. Генеральный директор учреждения Светлана Акулова пояснила, что полный цикл развития от яйца до взрослой особи занимает около двух…

% дней назад

Лукашенко поздравил Трампа с 80-летием

Президент Белоруссии Александр Лукашенко направил поздравление президенту США Дональду Трампу. Поводом стало восьмидесятилетие американского лидера. Сообщение об этом распространила пресс-служба белорусского главы. Этот жест традиционно относят к протокольным мероприятиям, поддерживаемым между государствами.…

% дней назад

Олимпийский чемпион Сергей Андронов внесен в базу «Миротворца»*

Двукратный обладатель Кубка Гагарина, олимпийский чемпион 2018 года и бывший капитан московского ЦСКА Сергей Андронов оказался в базе данных украинского портала «Миротворец»*, пишет «Чемпионат». 36-летнему хоккеисту инкриминируют покушение на суверенитет…

% дней назад

Сальдо заявил об отключении электричества во всех округах Херсонской области

Губернатор Херсонской области Владимир Сальдо проинформировал о масштабном сбое в энергоснабжении региона. По его словам, все округа области полностью или частично лишились электричества. Сообщение было опубликовано в официальном канале главы региона на платформе «Макс». Сальдо…

% дней назад

Японский депутат от либералов Сёдзи Нисида призвал к сближению с Россией

Четырнадцатого июня в Токио депутат от правящей Либерально-демократической партии Японии Сёдзи Нисида выступил с заявлением о необходимости постепенного восстановления отношений с Москвой, передает ТАСС. Он отметил, что Соединенные Штаты больше…

% дней назад

РИА Новости: НАТО наращивает активность у границ России

Североатлантический альянс продолжает наращивать военную активность у российских границ. Армии сразу нескольких стран проводят учения и не скрывали, что их цель — противостоять мифической «агрессии Кремля». Запад готовился к вооруженному…

% дней назад