Изображение сгенерировано нейросетью Шедеврум
Эндокринолог Александра Бревнова в интервью «Ленте.ру» привела данные масштабного исследования с участием более 180 тысяч человек, которое выявило связь между употреблением сладких напитков и психическим здоровьем.
Согласно полученным результатам, регулярное потребление сахаросодержащих напитков людьми до 60 лет увеличивает вероятность развития депрессии на 14%, тогда как напитки с искусственными подсластителями повышают этот риск до 23%.
Врач отметила, что натуральные соки и кофе, напротив, демонстрируют обратную тенденцию – их употребление ассоциируется с меньшей частотой тревожно-депрессивных расстройств. Бревнова предупредила, что сладкие напитки несут и другие риски для здоровья: высокую калорийность, способствующую набору веса, и провоцирование развития диабета второго типа.
Особое внимание эндокринолог уделила потенциальной опасности искусственных подсластителей. Хотя они и снижают калорийность напитков, исследования подтверждают их связь с нарушением микрофлоры кишечника, повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, тромбообразования и даже онкологических патологий.
Ранее доктор медицинских наук Зухра Павлова рассказала о пользе утренних тренировок. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Профессор кафедры лесных и природоохранных наук Университета Британской Колумбии Лори Дэниэлс заявила РИА Новости о необходимости адаптации человечества к более продолжительным засухам и росту числа ударов молний, вызванным изменением климата.…
Истребители F-16 Североамериканского командования воздушно-космической обороны (NORAD) перехватили самолет над городом Женева в штате Огайо. В этом районе в указанное время находился президент США Дональд Трамп. Пресс-служба NORAD сообщила об…
Российская тревел-блогерша Елена посетила Италию и поделилась секретами стиля итальянок. Своими наблюдениями она поделилась в личном блоге «Лайк Трэвел Путешествия» на платформе «Дзен». Россиянка заметила, что женщины в этой европейской…
Соединенное Королевство заявило о готовности восстановить диалог с высшим военным командованием Российской Федерации. Как сообщила газета The Times, цель этого шага заключалась в предотвращении ситуаций, которые могли бы привести к…
Северная Корея осуществила пуск баллистической ракеты в восточном направлении. Информацию об этом распространило агентство Reuters со ссылкой на береговую охрану Японии. По имеющимся данным, ракета уже упала. Координаты ее падения…
Поклонники королевской семьи активно обсуждали новый выход герцогини Сассекской. Информация об этом появилась 11 августа на портале RadarOnline. Меган Маркл посетила благотворительный гала-вечер в Канаде в сопровождении принца Гарри. Для…