Общество

Врач Бердон: Средиземноморская диета помогает снизить боль при артрите

8 марта 2024, 01:30 — Общественная служба новостей — ОСН

Врач-фармацевт Марк Бердон сообщил, что при артрите крайне полезна средиземноморская диета, так как она богата противовоспалительной пищей. Об этом эксперт рассказал в беседе с изданием Daily Mirror.

По мнению специалиста, наилучшим рационом в случае болезней суставов является средиземноморская диета. Продукты, которые употребляются при соблюдении данной диеты, способны уменьшить боль от воспалений, следовательно, они облегчают неприятные ощущения при артритах.

«Исследование, опубликованное в большом научном журнале в 2020 году, показало, что соблюдение средиземноморской диеты снижает вероятность усиления боли в коленях. Другое исследование показало, что такая диета помогает людям с ревматоидным артритом чувствовать себя лучше», — высказался Бердон.

Ранее терапевт, гастроэнтеролог, диетолог Александра Разаренова рассказала, как безопасно отметить 8 Марта. Она подчеркнула, что большой удар организму наносит сочетание алкоголя с тяжелой пищей. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Маргарита Пименова

Окончила Калужский Государственный университет им. К. Э. Циолковского по профилю «перевод и переводоведение», работала в сфере культуры, участвовала в научных конференциях.

Последние статьи

В Москве стартовали переговоры Лаврова и Аз-Зайяни на фоне кризиса в Заливе

Министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров и глава МИД Бахрейна Абдель Латыф Аз-Зайяни приступили к переговорам в Москве. Об этом сообщил корреспондент РИА Новости. Встреча прошла на фоне обострения…

% дней назад

В Хабаровске школьница лишилась баллов ЕГЭ из-за видео в TikTok

Жительница Хабаровска лишилась результатов единого государственного экзамена после того, как разместила в TikTok видеоинструкцию по использованию шпаргалок. Инцидент произошел в прошлом году. На опубликованном ролике девушка подробно объясняла подписчикам, как…

% дней назад

Беременная топ-модель Наталья Водянова ждет девочку

44-летняя знаменитая модель Наталья Водянова готовится стать мамой в шестой раз. Она ждет девочку от своего 49-летнего мужа, французского миллиардера Антуана Арно. Эта информация стала известна после того, как дочь…

% дней назад

Цивилева: Полномочия фонда «Защитники Отечества» продолжают расширяться

Полномочия фонда «Защитники Отечества» продолжают расширяться. Об этом статс-секретарь — заместитель Министра обороны РФ Анна Цивилева заявила во время заседание Наблюдательного совета фонда «Защитники Отечества» под председательством Первого заместителя Руководителя…

% дней назад

ВС России ударили по объектам энергетики и транспорта Украины

В течение минувших суток подразделения Вооруженных сил России нанесли удары по объектам энергетической и транспортной инфраструктуры, задействованным украинскими вооруженными формированиями. Об этом сообщили в Министерстве обороны РФ. По данным ведомства,…

% дней назад

Врач Тяжельников: купание в фонтанах грозит инфекцией и ударом тока

Москвичей предупредили о серьезных рисках, связанных с купанием в городских фонтанах. Доктор медицинских наук, главный внештатный специалист по первичной медико-санитарной помощи взрослому населению Москвы Андрей Тяжельников опубликовал предупреждение в своем…

% дней назад