Общество

Врач Агапкин опроверг миф о запрете животных жиров после инфаркта и инсульта

9 октября 2024, 20:52 — Общественная служба новостей — ОСН

Врач-реабилитолог Сергей Агапкин развеял распространенное заблуждение о запрете животных жиров после инфаркта и инсульта. В эфире программы «О самом главном» на телеканале «Россия 1» он отметил, что это мнение является ошибочным.

Когда гость программы задал вопрос о том, действительно ли сало и другие животные жиры не рекомендуются людям, перенесшим эти заболевания, Агапкин ответил отрицательно.

«На самом деле можно. Ранее существовало мнение, что следует полностью исключить все животные жиры», — пояснил он.

Согласно исследованиям, умеренное потребление животных жиров практически не оказывает влияния на уровень холестерина в крови.

Ранее исследование, проведенное учеными из Университета Цинциннати, показало, что экологические фенолы, содержащиеся в шампунях и пластиковой посуде, могут влиять на электрическую активность сердца и вызывать нарушения его ритма. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Роман Котлов

Работал в качестве фрилансера, создавая контент для различных тематических категорий. В процессе работы я развил навыки исследования и анализа информации, умение структурировать и презентовать сложные концепции в понятной и увлекательной форме.

Последние статьи

Посол РФ в Германии Нечаев заявил о провале изоляции России

Заявление о провале попыток изолировать Россию на международной арене сделал посол РФ в Германии Сергей Нечаев. Информацию об этом распространило агентство ТАСС. По словам дипломата, у страны имеется значительное число…

% дней назад

Глава нацразведки Габбард заявила о финансировании США биолабораторий в 30 странах

Директор Национальной разведки США Тулси Габбард опубликовала заявление на своей странице в социальной сети X*. Она сообщила о новых свидетельствах финансирования правительством Соединенных Штатов свыше 120 биолабораторий в более чем…

% дней назад

Трамп заявил, что сделка с Ираном возможна на выходных или в понедельник

Американский лидер Дональд Трамп продолжал настаивать на возможности заключения соглашения с Ираном в течение ближайших дней. По информации издания Axios, полученной после интервью с президентом, Трамп выразил мнение, что подписание…

% дней назад

МВФ и Украина согласовали новый график реформ для транша в $690 миллионов

Международный валютный фонд (МВФ) и украинские власти заключили соглашение о корректировке календаря реформ, от выполнения которых зависит выделение очередного кредитного транша. Об этом пишет «Газета.RU» со ссылкой на источник. «Мы…

% дней назад

Самое высокое здание мира в Дубае подсветили цветами триколора в честь Дня РФ

Двенадцатого июня, в День России, самое высокое сооружение планеты — дубайская башня Бурдж Халифа — было освещено цветами государственного флага Российской Федерации. Об этом сообщил корреспондент РИА Новости. Высота небоскреба…

% дней назад

Опрос Pew: более половины граждан США ждут ослабления международной роли страны

Более половины граждан США пришли к выводу, что влияние их страны на международной арене сократится в ближайшие 25 лет. Исследователи из Pew Research Center зафиксировали этот тренд в ходе опроса,…

% дней назад