test

Общество

Волков: действия Booking, отказывающего в брони китайским туристам, неправомерны

29 января 2020, 17:01
Общенационального союза индустрии гостеприимства пообещал взять этот вопрос под контроль
29 января 2020, 17:01 — Общественная служба новостей — ОСН

В связи с эпидемией коронавируса появились жалобы на сервис Booking.com, уведомивший российские отели о невозможности размещения туристов из КНР, забронировавших номера. В случае, если отказы подтвердятся, действия сервиса могут быть признаны неправомерными,  сообщил вице-президент Общенационального союза индустрии гостеприимства Алексей Волков.

«Иногда Booking ведет себя непоследовательно. Любые действия такого характера в одностороннем порядке могут быть признаны неправомерными. Подтверждения у нас нет, в каждом случае нужно разбираться. И мы со своей стороны возьмём ситуацию под контроль. Думаю, и отели дадут обратную связь по этому вопросу», – отметил представитель Союза индустрии гостеприимства.

Он добавил, что клиенты могут подать иск в суд на действия сервиса, если считают, что их интересы были ущемлены.

«Но когда речь идет о вспышке эпидемии никакие меры предосторожности не могут быть чрезмерными. Booking заботится о безопасности клиентов. Предполагаю, что в скором времени сервис даст объяснение своим действиям, объяснив их мерами предосторожности», – заключил эксперт.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!