Общество
Глава Объединения пассажиров России рассказал, кто заработал на росте цен на такси во время снегопадов
Автор: Ольга Фомичева
16 февраля 2021, 14:05
Дептранс в своем телеграм-канале опубликовал пост о повышении цен агрегаторами такси во время снегопада. Некоторые увеличили их в 2, а то и в 3 раза. Стоит отметить, что резкий скачок цен привел к снижению спроса на услуги такси. В пятницу вечером по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели количество поездок уменьшилось более чем на 20%. Самыми низкими ценами и наибольшим числом заказов смогли похвастаться «Яндекс. Такси» (82,9%) и «Ситимобил» (15,4%).
Член Общественного совета при Минтрансе России, председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов в эфире телевидения Общественной службы новостей рассказал, чем руководствуются таксисты, завышая цены, и можно ли с этим бороться.
«Агрегаторы понимают только слова «прибыль» и «доход» с каждой конкретной поездки, поэтому текущую погодную ситуацию они всегда используют в своих интересах, чтобы заработать больше, – отметил Илья Зотов. – Эта высокая стоимость поездки не сказывается на личном кошельке водителя. В основном она оседает у агрегаторов».
По словам Зотова, Общероссийское объединение пассажиров оценило ситуацию, как манипуляцию со стороны агрегаторов такси. Меры по противодействию повышению цен уже приняты.
«Мы считаем, что такое поведение некорректно и уже обратились в ФАС, – сказал Илья Зотов. – Для потребителей это будет значить понижение цен до прежнего уровня».
Ранее Общественная служба новостей сообщала о поступившем в Минпросвещение предложении об отмене платы за детские кресла в такси. Ведущие агрегаторы без энтузиазма восприняли эту идею.

