На конференции британского общества сердечно-сосудистых заболеваний в Манчестере ученые рассказали о продукте, который благотворно сказывается на здоровье пациентов с ишемической болезнью сердца. Исходя из результатов исследования, стакан свекольного сока ежедневно может уменьшить воспаление. Об этом пишет The Guardian, передаёт Лента.ру.
У людей, страдающих ишемической болезнью сердца, более низкий уровень оксида азота, столь необходимого для здоровья человека. Кроме регуляции кровяного давления, он также оказывает противовоспалительный эффект.
Во время работы специалисты проанализировали информацию о 114 здоровых испытуемых. Части из них искусственно повысили воспаления в сосудах, а другой группе нанесли на кожу крем, который привел к воспалению на поверхности тела. Участники должны были пить по 140 миллилитров свекольного сока ежедневно в течение недели. Половина подопытных употребляла напиток с высоким содержанием нитратов, а другая — без.
Оказалось, что в первой группе зафиксировали повышенные показатели с оксидом азота в жидкостях организма (слюна, моча и т. д.) в сравнении со второй группой. Ученые утвердились в том, что свекольный сок с высоким количеством нитратов может восстанавливать эндотелий или, по-другому, клетки внутри кровеносных сосудов. Также, благодаря ему, ускоренно заживали волдыри на коже. По мнению экспертов, свекольный сок помогает быстро восстановиться и имеет противовоспалительный эффект.
Как сообщала прежде Общественная служба новостей, в последнее время вегетарианство все более популярно, однако этот тип питания может и вредить здоровью. О плюсах и минусах вегетарианства сообщила врач-диетолог Елена Соломатина.
Российские военные заняли населенный пункт Роскошное в Донецкой Народной Республике в ходе утреннего штурма, застав украинских солдат врасплох, рассказал боец с позывным Кент, принимавший непосредственное участие в операции. Об этом…
Глава Евросовета Антониу Кошта, в рамках подготовки саммита ЕС, который пройдет 18-19 июня, заявил о том, что планируется запустить первый кластер переговоров о вступлении в Евросоюз Молдавии и Украины. В…
Европейский союз объявил о подготовке масштабного ужесточения визовой политики, запланированного на осенний период. По данным информированного источника из бельгиской столицы, новые ограничения в первую очередь коснутся граждан Российской Федерации, Белоруссии…
Жительница Симферополя на протяжении нескольких лет уклонялась от уплаты алиментов на содержание своей несовершеннолетней дочери. Об этом сообщают argumenti.ru. Оставив ребенка на воспитание отца, женщина накопила задолженность в размере 675…
Тверской районный суд Москвы вынес решение об административном аресте сотрудника Большого театра Андрея Жирных. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает «Лента.ру». Мужчина признан виновным в мелком хулиганстве, инцидент произошел…
Фракция КПРФ разработала законопроект, ужесточающий наказание за продажу пищевого фальсификата. Документ внесен на рассмотрение в Государственную думу. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает Telegram-канал «Раньше всех. Ну почти». Особое…