Общество

В The Conversation перечислили 5 привычек, ведущих к долголетию

3 января 2024, 14:59 — Общественная служба новостей — ОСН

Издание The Conversation отмечает, что наследственность может определять примерно 25% продолжительности жизни, в то время как остальные 75% зависят от привычек и условий жизни. Исследования подтверждают, что определенные принципы и привычки могут способствовать более долгой и здоровой жизни. В частности, выделено пять основных причин долголетия.

Первым ключевым принципом является употребление растительной пищи. Растительные продукты, такие как овощи, фрукты, орехи и зерновые, богаты клетчаткой, антиоксидантами и другими полезными веществами. Они помогают снизить уровень воспаления в организме, что является фактором риска для онкозаболеваний и заболеваний сосудов и кишечника.

Одной из самых изученных и здоровых диет является средиземноморская диета. Она включает в себя овощи, цельнозерновые продукты, фрукты, бобы, орехи и семена, рыбу и морепродукты, а также оливковое масло.

Фото: freepik.com

Вторым принципом является поддержание здорового веса. Ожирение связано с риском развития серьезных заболеваний, таких как болезни сердца, сосудов, диабет и некоторые виды рака. Поддерживать здоровый вес можно путем сбалансированного питания и регулярной физической активности.

Третьим принципом является регулярная физическая активность. Она помогает защитить организм от стресса и хронических заболеваний, снижает кровяное давление и улучшает психическое здоровье. Любой вид активности может принести пользу для здоровья.

Четвертым принципом является отказ от курения и использования вейпов. Курение влияет на работу практически всех органов тела и сокращает продолжительность и ухудшает качество жизни. Каждая выкуренная сигарета увеличивает риск развития различных видов рака, диабета и сердечно-сосудистых заболеваний.

Пятый принцип заключается в избегании социальной изоляции. Исследования показывают, что социальная связь и поддержка имеют большое значение для здоровья. Изоляция может увеличить риск развития болезней сердца, преждевременной смерти, деменции, инсульта, тревоги и депрессии. Поддержание активных социальных отношений и вовлеченности в общество положительно влияет на долголетие и качество жизни.

Ранее сообщалось, что в Швеции обнаружили связь между показателями крови и долголетием. Подробнее в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Камилла Булгакова

Родилась в Уфе, юрист-журналист, обожающий хорошее кино. Окончила РЭУ им.Плеханова по специальности «Мультимедийная журналистика». Сотрудничала с общественными организациями в области организации спасения на воде и предотвращения несчастных случаев.

Последние статьи

МИД Ирана подтвердил согласование текста меморандума с США

Представитель МИД Исламской Республики Иран Исмаил Багаи в эфире телеканала Press TV сообщил о достижении согласия по ключевым разделам текста меморандума о взаимопонимании между Тегераном и Вашингтоном. По словам дипломата, формулировки основных пунктов документа уже практически согласованы.…

% дней назад

В Австралии рыжий кот изменил ход спектакля «Ромео и Джульетта»

Рыжий кот нарушил ход театральной постановки трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» в одном из театров Австралии. Инцидент произошел в момент, когда актриса, исполнявшая роль Джульетты, рыдала над телом мертвого…

% дней назад

Матвиенко заявила об отсутствии перспектив переговоров по Украине

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко выступила с заявлением по случаю Дня России. В своей авторской колонке, опубликованной в «Парламентской газете», она указала на отсутствие серьезных предпосылок для политического урегулирования украинского конфликта. По мнению спикера верхней палаты…

% дней назад

Православные верующие отметят праздник апостола от 70-ти Ерма Далматского 13 июня 2026 года

13 июня православные верующие вспоминает святого Ерма Далматского, епископа — апостола от семидесяти. По народному календарю — Еремей Распрягальник. Дата по старому стилю — 31 мая. Общественная служба новостей узнала,…

% дней назад

В Москве ввели бесплатную парковку на два дня в честь Дня России

В Москве по распоряжению мэра Сергея Собянина была отменена плата за уличную парковку в дни празднования Дня России. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Его слова приводит РИА Новости. Бесплатно оставить автомобиль…

% дней назад

После убийства стюардессы Анастасии Никулиной в ОАЭ завели дела на полицейских

В Санкт-Петербурге возбуждено уголовное дело против двух сотрудников МВД из Красносельского района. Полицейских подозревают в том, что они не отреагировали на обращения 25-летней Анастасии Никулиной. Анастасия была убита в Дубае…

% дней назад