Учёные из США рассказали, что алкоголь повышает риск возникновения рака кишечника. Такой информацией поделилось издание Express.
Исходя из статьи, опубликованной в «Журнале Американской медицинской ассоциации» рак кишечника является одним из самых часто встречаемых онкозаболеваний. Исследователи обнаружили подтверждение тому, что употребление больше четырех порций спиртных напитков еженедельно увеличивает шансы развития онкологического заболевания.
Отмечается, что эта вероятность возрастает в пропорции с числом выпиваемых алкогольных напитков. Кроме того, риск возникновения рака кишечника выше у пьющих мужчин — специалисты предполагают, что данный феномен возникает из-за разницы в процессе расщепления алкоголя в организме мужчин и женщин.
Как передавала Общественная служба новостей ранее, врач и телеведущий Александр Мясников обратился к россиянам с призывом не пить алкоголь на холоде. Специалист рассказал р том, какие опасности кроются в употреблении спиртного в осенне-зимний период.
По словам Мясникова, спиртные напитки вводят человека в обманчивое ощущение тепла. Такое искажение восприятия может привести к повреждению тканей из-за обморожения.
Большинство подобных травм от холода диагностируют только у тех людей, которые употребляют в условиях минусовой погоды алкоголь.
Израиль нанес серию ударов по южному пригороду Бейрута. О наличии жертв сообщил источник в ливанской службе скорой помощи. Информация об атаке была передана агентством РИА Новости. По словам представителя экстренных…
В воскресенье на пункте пропуска в российский Ивангород (Ленинградская область) со стороны эстонской Нарвы сохранялась очередь из желающих попасть в Российскую Федерацию, передает РИА Новости. Скопление образовалось в преддверии Дня…
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремль сообщит позднее, будет ли Владимир Путин поздравлять Дональда Трампа с днем рождения. Соответствующее заявление прозвучало в беседе с агентством «Интерфакс». Песков ограничился…
Татьяна Москалькова, занимающая пост научного руководителя научно-образовательного центра по правам человека МГЮА имени Кутафина, в интервью Павлу Зарубину для программы «Вести» охарактеризовала переговорный процесс с киевским режимом как крайне эмоциональный…
Генеральный консул Российской Федерации в Марселе Станислав Оранский заявил, что Москва проводит системную работу по защите объектов государственной собственности на территории Франции. Соответствующее заявление дипломат сделал в интервью РИА Новости.…
Заместитель пресс-секретаря МИД Таиланда Панидон Патчимсават заявил, что королевство остается безопасным местом для путешественников из любых государств. Он подчеркнул: случаи нарушения закона рассматриваются исключительно на основе таиландского законодательства и без…