test

Общество

В российских McDonald’s может появиться пиво

7 февраля 2019, 10:13
Слабоалкогольные напитки могут стать частью стратегии борьбы с конкурентами
7 февраля 2019, 10:13 — Общественная служба новостей — ОСН

Пиво может появиться в некоторых ресторанах сети общественного питания McDonald’s в России, если такой интерес появится у потребителей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора компании McDonald’s в России Марка Карену.

По его словам, в некоторых странах такая позиция есть в меню McDonald’s. В России в ресторанах этой сети пиво не продается, однако предлагается в меню конкурентов компании.

«Мы основываем свои решения на исследовании ожиданий посетителей. Наши гости в основном видят нас как место для всей семьи, поэтому пока в McDonald’s в России нет пива. Но мы открыты к новым идеям, и, если мы увидим интерес у потребителей (к пиву) – в каких-то отдельных предприятиях или регионах, мы не исключаем, что в будущем можем ввести пиво в меню этих предприятий», – цитирует Карену информагентство.

Напомним, ранее сообщалось, что «Почта России» начала продавать пиво, надеясь повысить рентабельность.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!