Фото: commons.wikimedia.org
В 2024 году россияне установили новый рекорд потребления минтая. Об этом заявил президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак, пишет РБК.
Сообщается, что в среднем россиянин съел четыре кг минтая в год. Такой показатель является самым высоким показателем за более чем 20 лет.
Буглак пояснил, что рост потребления минтая связан с успешным маркетингом. В период с 2022 по 2023 год специалисты АДМ провели исследование, которое показало, что россияне долго не покупали минтай, поскольку в СССР эта рыба считалась «неудачной». В «Справочнике промысловой рыбы СССР» минтай был охарактеризован как «второстепенная промысловая рыба дальневосточных морей».
В результате ассоциация запустила проект по популяризации минтая как вкусной, полезной и доступной по цене рыбы. Буглак уточнил, что за год минтай занял третью строчку в рейтинге популярных продуктов среди россиян, и доля людей, которые выбирают эту рыбу, выросла на 21%.
Ранее в Рыбном союзе сообщили, что северная рыба является самой экологически чистой. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Бывший помощник Леонида Кучмы Олег Соскин возложил ответственность за кризис портовой инфраструктуры и остановку экспорта на украинское правительство. Свое мнение политолог выразил в эфире YouTube-канала, подвергнув критике нынешние предложения о…
«Новый Ревизорро» с Еленой Летучей вновь привлек внимание к проблеме конфликтов между пациентами и врачами. По данным «Ленты.ру», медики все чаще сталкиваются не только с жалобами, но и с угрозами,…
МВД России совместно с другими ведомствами планирует к 2027 году создать единую электронную базу данных о лицах, совершивших сексуальные преступления против несовершеннолетних. Об этом сообщает Baza. В рамках проекта предполагается…
Эксперты Американской кардиологической ассоциации представили выводы исследования, опубликованного в журнале Circulation. Умеренное потребление кофеина, преимущественно в виде кофе, в большинстве случаев не повышало риск сердечно-сосудистых заболеваний. Напротив, такая привычка ассоциировалась…
Аналитики ФБР маркировали сообщения конфиденциальных источников о возможных связях бывшего президента США Джо Байдена и членов его семьи, включая его сына Хантера, с украинской компанией Burisma как «российскую дезинформацию». К…
Глава комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов предложил усилить защиту медработников от необоснованных жалоб пациентов. По его словам, некоторые обращения используются не для решения проблем с качеством помощи, а…