Общество
В России зафиксировали резкий рост популярности Clubhouse
Автор: Игорь Чамовских
17 февраля 2021, 07:23
Крупнейшие сотовые операторы в России зафиксировали повышенный интерес к новой социальной сети. Об этом сообщает РИА Новости.
Отмечается, что аудитория приложения увеличивается с каждым днем.
«За неделю с 8 по 15 февраля трафик в приложении вырос на 550%», – подчеркнул директор по маркетингу Yota Дмитрий Рудских.
«Самый большой прирост аудитории пришелся на 14 февраля и составил + 72% по сравнению с предыдущим днем. Но с учетом того, что приложение доступно только для пользователей iOS устройств, пока рано сравнивать существующую динамику с проникновением других популярных приложений», – сказали в «Билайне».
Clubhouse – это социальная сеть, в основе которой лежит голосовое общение без возможности записи и дальнейшего распространения происходящего.
Ранее первый заместитель председателя комиссии Общественной палаты по экспертизе общественно значимых законопроектов и иных правовых инициатив, член рабочей группы по законодательству в сфере интернет-технологий Артем Кирьянов заявил, что Роскомнадзор и сотрудники правоохранительных органов должны контролировать новое приложение.

