Общество

В России за год в 15 раз участились случаи телефонного мошенничества

6 декабря 2019, 12:36
Фото: mvestnik.ru
6 декабря 2019, 12:36 — Общественная служба новостей — ОСН

С начала 2018 года было зарегистрировано около 2,5 млн случаев телефонного мошенничества, при которых злоумышленники выдавали себя за сотрудников службы безопасности банка. Об этом рассказал управляющий директор — начальник управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский, пишет “Коммерсантъ”.

Он отметил, что в 2017 году таких случаев было не более 160 тысяч. Таким образом, число жалоб с тех пор выросло более чем в 15 раз.

По словам эксперта, большая доля граждан не обращается в банк после того, как столкнулась с мошенниками.

В течение последних трёх  лет социальная инженерия «фактически выдавила традиционные схемы киберворовства» — скимминг (кража данных карты при помощи специального считывающего устройства) и вредоносное программное обеспечение, заключил Велигодский.