Общество

В России ученые нашли метод сокращения свободных радикалов

8 декабря 2022, 05:41 — Общественная служба новостей — ОСН

В России исследователи из МГУТУ имени Разумовского обнаружили новый метод уменьшения свободных радикалов в организме. Данная информация поможет предотвратить или замедлить развитие болезней и преждевременное старение, пишет Environmental Research and Public Health.

Для борьбы со свободными радикалами была разработана модель оценки и расчета массы соединений, которые попадают в организм вместе с пищей.

Итоги исследования раскрыли информацию о том, какое число антиоксидантов требуется внедрить в диету для нейтрализации соответствующих частиц. Так, выяснилось, что пациенту в среднем нужно от 260 до 540 граммов пищевых компонентов в сухой форме.

Кроме того, для ликвидации потребляемых ксенобиотиков потребуется порядка 220-260 миллиграммов дополнительных компонентов или 11,5-13 граммов аминокислот. Итоговая цифра зависит от индивидуальных потребностей человека, уточняется в статье.

Ранее, как передавала Общественная Служба Новостей, исследователи из Университета Ньюкасла выяснили, что когнитивные нарушения у крыс, связанные с ухудшенным оттоком желчи, исчезают при использовании желчегонного средства.

Специалисты симулировали нарушение оттока желчи у мышей при помощи перевязки желчных протоков. Так, у них были выявлены трудности с работой кратковременной памяти.

Поделиться
Антон Коваль

Первое время писал для сообществ по интересам в социальных сетях, набирался опыта в креативных текстах. Затем перешёл на свободный копирайтинг. В настоящее время работаю редактором ленты новостей в Общественной службе новостей.

Последние статьи

Водителю автобуса после ДТП в Екатеринбурге может грозить до семи лет

Водителю автобуса, который въехал в толпу пешеходов в центре Екатеринбурга, может грозить до семи лет лишения свободы. Однако окончательная правовая оценка будет зависеть от обстоятельств ДТП. Об этом ТАСС заявил…

% дней назад

Хегсет: США будут усиленно атаковать Иран этой ночью

Глава Минвойны Соединённых Штатов Америки Пит Хегсет подтвердил сегодняшнее высказывание главы государства Дональда Трампа по поводу того, что держава собирается продолжить проводить атаки на расположенные на иранской территории цели. В ходе проводившегося для представителей средств…

% дней назад

В Запорожской области ограничена перевозка организованных групп детей

Губернатор Запорожской области Евгений Балицкий объявил о введении временного запрета на перевозку организованных групп детей автомобильным транспортом. Соответствующее сообщение появилось в его Telegram-канале. Решение было принято 10 июня областным штабом…

% дней назад

Зеленский предложил Латвии, Литве и Эстонии дроновую сделку

В рамках рабочей поездки в город Таллин глава киевского режима Владимир Зеленский выступил перед представителями местных средств массовой информации, сделав предложение по поводу комплексного решение проблемы беспилотных летательных аппаратов, которые регулярно нарушают воздушное…

% дней назад

Индексы на Нью-Йоркской бирже упали из-за слов Трампа по Ирану

Поздним вечером оказалось известно о том, что торги на Нью-Йоркской фондовой бирже завершились существенным снижением ключевых индексов после недавнего выступления лиедра Соединённых Штатов Америки Дональда Трампа. До этого политический деятель…

% дней назад

Папа римский освятил башню Саграды Фамилии в Барселоне

Папа римский Лев XIV 10 июня освятил башню собора Саграда Фамилия в Барселоне. Торжественная месса прошла в день смерти архитектора Антонио Гауди. Об этом сообщает РЕН ТВ. Саграда Фамилия считается…

% дней назад