В среднем по РФ получением высшего образования занимаются 27% россиян в возрасте от 17 до 25 лет. Выводы о снижении уровня охвата молодежи высшим образованием можно сделать из мониторинга «Региональная дифференциация доступности высшего образования» за 2019 год, который провёл центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала НИУ ВШЭ. Об этом пишет РБК.
Сообщается, что наибольшая доля студентов была зафиксирована в Москве, Санкт-Петербург, а также в Томской области. Так, в данных регионов порядка 50% выпускников школ имеют доступ к обучению в высших учебных заведениях.
Кроме того, специалисты отметили, что межрегиональная мобильность абитуриентов и студентов всё такая же невысокая несмотря на возможности ЕГЭ. Во ВШЭ отмечают, что порядка 70% студентов продолжают обучаться в том же регионе, где закончили школу.
Ранее Общественная служба новостей сообщала, что с 1 февраля в России возросли социальные пособия.
Ученые из Китая пришли к выводу, что качественный сон помогает снизить риск развития депрессии. Исследование основано на данных более 8 тысяч жителей Великобритании старше 50 лет, за которыми наблюдали на…
Иранские вооруженные силы нанесли ракетный удар по американской авиабазе «Харир», расположенной на севере Ирака. Эту информацию распространило иранское агентство Nour News, назвавшее атаку первым ответом Тегерана на агрессию Соединенных Штатов.…
Странам западного мира следует осознавать, что удары по российской территории не приведут страну к капитуляции. На это обратил внимание профессор Университета Юго-Восточной Норвегии Гленн Диесен, о чем высказался в эфире…
В Конгрессе США рассматривают законопроект, который может полностью запретить импорт китайских автомобилей, автозапчастей и программного обеспечения. Ограничения предлагается распространить не только на прямые поставки из Китая, но и на продукцию,…
Президент США Дональд Трамп сообщил, что Соединённые Штаты нанесли удары по территории Ирана с использованием 49 крылатых ракет Tomahawk. В эфире телеканала Fox News журналист Трей Ингст уточнил, что президент…
Дарья Хайкина в беседе с «Газетой.Ru» предупредила о серьезных последствиях бесконтрольного приема некоторых биологически активных добавок. По словам специалиста, особую осторожность следует проявлять к популярным витаминам и микроэлементам, которые люди…