Общество

В России предложили запретить рекламу фастфуда в дневное время

29 августа 2022, 14:49 — Общественная служба новостей — ОСН

Минцифры, Минпромторг, Федеральная антимонопольная служба и Роскомнадзор приступили к рассмотрению инициативы о запрете рекламы фастфуда на российском телевидении в период с 7 до 22 часов. Об этом сообщает РИА Новости.

Соответствующее предложение было направлено депутатом Госдумы Яной Лантратовой главе Минцифры РФ Максуту Шадаеву. Парламентарий попросила изучить законодательную возможность запрета рекламы фастфуда, газированных напитков и некоторых других продуктов на телеканалах, которые смотрят дети, и на ресурсах, которыми пользуются подростки до 16 лет.

По мнению Лантратовой, следует ограничить время трансляции рекламы с вредными продуктами и ввести для подобных роликов специальный дисклеймер, который бы предупреждал об особенностях продуктов и их влиянии на организм.

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что, согласно выводам ученых Кембриджского и Чилийского университета, даже кратковременное употребление продуктов во время беременности с высоким содержанием сахара и жира, таких как гамбургеры, картошка фри и газированные напитки, могут негативно повлиять на грудное молоко матери и нанести вред здоровью новорожденного.

Во время эксперимента исследователи сажали мышей за три недели до беременности на высокоуглеводную диету с большим содержанием жира, имитирующую фастфуд.

Подробнее по теме смотрите в программе ОСН ТВ «Давайте разберемся».

Поделиться
Ирина Амелина

Окончила филологический факультет Таврического национального университета им. В.И. Вернадского, а также Киевский национальный университет культуры и искусств по специальности «Связи с общественностью». Работала журналистом, редактором и литературным редактором крымских изданий. Сотрудничала в качестве пресс-секретаря с общественными организациями в области охраны окружающей среды, здоровья и защиты прав человека.

Последние статьи

В Пентагоне опровергли сообщения о проблемах с воздухом

Официальный представитель Пентагона Шон Парнелл опроверг сообщения о проблемах с качеством воздуха в штаб-квартире Министерства обороны США. Ранее телеканал CNN со ссылкой на источники сообщил, что часть помещений могла быть…

% дней назад

В Армении ищут осквернивших советский памятник в честь городов-героев ВОВ

Сотрудники полиции Армении проводят оперативно-розыскные мероприятия по установлению лиц, которые сорвали таблички с названиями советских городов-героев на территории мемориального комплекса «Мать-Армения» в городе Гюмри. Информацию об этом распространил пресс-секретарь МВД…

% дней назад

В Киеве бывшего грузинского наемника ВСУ заподозрили в убийстве двух человек

В Киеве бывшего грузинского наемника ВСУ заподозрили в убийстве двух человек. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на российские силовые структуры. По данным собеседника агентства, мужчина после службы устроился работать…

% дней назад

Трамп пообещал детальный меморандум с Ираном

Американский президент Дональд Трамп сделал заявление относительно будущего соглашения между США и Ираном. Он пообещал, что готовящийся меморандум о взаимопонимании станет исключительно подробным документом. Слова главы государства прозвучали в ходе…

% дней назад

Бывший замглавы МВД Великобритании Дэн Джарвис возглавил Минобороны

Бывший заместитель министра внутренних дел Великобритании Дэн Джарвис официально получил портфель главы оборонного ведомства – король Карл III утвердил назначение, а заявление от имени премьер-министра Кира Стармера распространила его канцелярия.…

% дней назад

Максим Галкин* передал долю недвижимости в Грязи несовершеннолетним детям

Юморист Максим Галкин* переоформил часть недвижимости в подмосковной деревне Грязь на своих несовершеннолетних детей. Информацию об этом распространило издание KP.RU со ссылкой на собственные источники. По данным издания, речь идет…

% дней назад