Общество

В России изучают способность витамина D защищать от рака

6 мая 2023, 11:59 — Общественная служба новостей — ОСН

Мировые ученые десятилетия назад обнаружили взаимосвязь, при которой в наиболее солнечных регионах онкология распространена меньше, чем в местах, где солнца не хватает. Об изучении влияния витамина D на защиту от раковых заболеваний рассказала заведующая хирургическим отделением клинико-диагностического центра «Мединцентр» Елена Соловьева.

Уточняется, что пока исследования часто непоследовательны, несмотря на то, что появляются сведения о связи низкой вероятности заболеть колоректальным раком и количества солнечных дней. Как пишет «АиФ», в рамках клинических исследований в России регулярно выясняют влияние витамина D на людей, принимающих его одновременно с лечением онкологии толстой кишки.

Существуют работы о профилактике рака молочной железы и предстательной железы при помощи витамина D. Правда, пока аргументы основаны на диагностических тестах in vitro. По данным статистики заболеваемости раком молочной железы в России, наиболее низкие показатели – в Республике Саха, в которой количество солнечных дней в году составляет 228.

Ранее исследователи Медицинской школы Вашингтонского университета перечислили четыре «красных флажка», которые являются симптомами развития рака кишечника. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

В суде Лондона назвали сроки ремонта «Северного потока»

Восстановление газопровода «Северный поток», поврежденного в результате взрывов, может занять около трех лет. Такая оценка дается в материалах Высокого суда Лондона по спору между оператором Nord Stream AG и страховыми…

% дней назад

В Иране перекрыли Ормузский пролив для прохода танкеров и торговых судов

Иран, в ответ на недавние авиаудары со стороны США, объявил о закрытии Ормузского пролива для всех судов, включая нефтяные танкеры, и предупредил, что любое судно, попытавшееся пересечь пролив, будет подвергнуто…

% дней назад

Mehr: ВС Ирана и США ведут сражения в Персидском заливе

Вооруженные силы Ирана и Соединенных Штатов вступили в морское сражение в акватории Персидского залива. Звуки разрывов отчетливо раздавались на иранских островах Кешм и Хенгам, передало иранское информационное агентство Mehr. До…

% дней назад

Кулеба: Все разговоры о якобы переломном моменте для Украины — бред

Все заявления представителей киевского режима предполагаемом переломном моменте для Киева в конфликте выглядят несостоятельными, отметил экс-глава МИД Украины Дмитрий Кулеба. Все разговоры о переломном моменте в противостоянии, о том, что…

% дней назад

Миронов предложил единые стандарты качества ЖКУ

Лидер партии «Справедливая Россия», глава думской фракции Сергей Миронов направил официальное обращение на имя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Ирека Файзуллина. Политик предложил разработать и внедрить единые федеральные стандарты…

% дней назад

Британия обяжет соцсети удалять посты о беспорядках

11 июня в Лондоне министр по науке, инновациям и технологиям Соединенного Королевства Лиз Кэндалл объявила о намерении обязать социальные сети удалять посты, призывающие к беспорядкам, в моменты острых кризисов. Соответствующие…

% дней назад