test

Общество

В «Росатоме» описали будущее арктического ледокольного флота

3 декабря 2021, 21:08
3 декабря 2021, 21:08 — Общественная служба новостей — ОСН

Ускорить процесс создания большого ледокольного флота можно при помощи строительства работающих на сжиженном природном газе (СПГ) судов. Об этом в рамках XI Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» рассказали эксперты, сообщает ИА «Экономика сегодня».

Директор дирекции Северного морского пути госкорпорации «Росатом», первый вице-президент Ассоциации полярников Вячеслав Рукша заметил, что перспективой обладает двухтопливный ледокол Aker ARC 123 мощностью 55 МВт. Судно, спроектированное вместе с финскими коллегами, способно работать на СПГ и дизельном топливе.

«Пиковый грузопоток приходится на период с 2021–2025 годов, ни транспортного, ни ледокольного флота не хватает. Что касается транспортного флота, если строить новые суда, их надо было строить раньше, но если их строить сейчас, сделать это можно на китайских верфях быстро», – пояснил директор департамента логистики компании «Норильский никель» Равиль Насыбуллов.

Общественная служба новостей сообщала, что военнослужащие Северного флота за последние семь лет собрали и вывезли из Арктики больше 3,5 тысяч тонн технического мусора. Он находился на территории региона еще со времен Советского Союза.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!