Общество

В «РГ» заявили, что потребление простых углеводов на завтрак вредит здоровью

25 мая 2024, 06:47 — Общественная служба новостей — ОСН

Медики выявили распространенные ошибки в питании, которые могут нанести организму больше вреда, чем пользы. Об этом информирует «Российская газета».

Первое, на что обратили внимание врачи, — потребление простых углеводов. Они могут привести к лишнему весу и недостатку полезных веществ. Специалисты советуют заменить их белками, клетчаткой и полезными жирами.

Далее — употребление сладкого на завтрак. Переизбыток сахара может вызвать резкий скачок глюкозы в крови, что способствует набору лишнего веса.

И в заключение они назвали пропуск или отсрочку завтрака. Это может привести к ожирению, как показали исследования. Также важно употреблять пищу медленно, чтобы мозг успел почувствовать сытость.

Также сообщалось, что недавно в Китае стали появляться случаи опасной инфекции, получившей название «плотоядная болезнь», вызванной стрептококками группы А. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Анастасия Мишкина

Являюсь автором статей, люблю передавать информацию интересным и доступным образом. В дополнение к писательской деятельности, также проявляю интерес к творчеству, люблю рисовать. Ко всему прочему, обладаю навыками модерации.

Последние статьи

Политолог Мартьянов: Москва перешла к прагматичной торговле с Западом

В воскресенье вечером политолог из Соединённых Штатов Америки Андрей Мартьянов на собственных страницах в социальных сетях проинформировал о переходе Российской Федерации к прагматичной модели внешней торговли. Специалист отметил, что Москва…

% дней назад

В РПЦ рассказали, что происходит с душой человека после смерти

В православной традиции смерть тела не считается окончанием существования человека. Как передает ИА ЕЛЬ, согласно христианскому вероучению, после смерти душа продолжает существовать и предстает перед Богом. После кончины, согласно церковным…

% дней назад

Спасатели вытащили из воды двух мужчин на Борисовских прудах

Воскресным вечером на Борисовских прудах в столице Российской Федерации работники неотложных ведомств вытащили из воды двух мужчин, которые тонули, не имея возможности самостоятельно спастись. В приведённой РИА Новости публикации внимание…

% дней назад

Свыше 280 тысяч абонентов остались без света в США из-за непогоды

Число обесточенных потребителей в двух американских штатах превысило 280 тысяч человек. По информации, собранной в воскресенье вечером местным интернет-изданием Poweroutage, причиной масштабных отключений стали обрушившийся на Гавайи ураган и наводнения…

% дней назад

Ученые MPIP выяснили роль гормона стресса в восстановлении мозга

Гормон стресса помогает мозгу восстанавливаться после повреждения, выяснили исследователи. Работа специалистов Max Planck Institute of Psychiatry (MPIP) показала, что кортикотропин-рилизинг-гормон (CRH) участвует в восстановлении миелина — оболочки, которая окружает отростки…

% дней назад

Лукьянович: в Минске фиксируют снижение числа полетов разведки у западных границ

В воскресенье вечером представитель руководства белорусских ВС Андрей Лукьянович проинформировал о существенном сокращении числа вылетов боевой и разведывательной авиации в непосредственной близости от западных границ республики. Соответствующее заявление он сделал…

% дней назад