Специалисты Омского государственного аграрного университета имени П. А. Столыпина разработали цветной обогащенный хлеб. Как пишет «Российская газета», на территории Сибири начали выращивать богатую минералами пшеницу, которую затем будут использовать при создании фиолетового хлеба.
«Обогащенный хлеб полезен для кровеносной системы, зрения. Служит профилактикой онкологических заболеваний. А поскольку Россия – один из главных экспортеров пшеницы в мире, такие исследования имеют особую ценность», – признался прибывший с визитом из Турции профессор-нутрициолог Хамит Коксель.
Эксперименты ученые проводят в селекционно-генетическом центре ОмГАУ. Известно, что разработкой других сортов хлеба также занимаются в разных странах.
«Мы уже опережаем Китай, Индию, Австрию и другие страны по многим показателям. Наши цветные сорта пшеницы, помимо повышенного содержания антоцианов, фенольных кислот и антиоксидантной активности, имеют еще высокую урожайность и адаптивность, устойчивы к засухе», – объяснил директор центра Владимир Шаманин.
Ранее ученые из Японии разработали позволяющую уставшим работникам быстро уснуть в положении стоя капсулу. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Уставшие от постоянных проблем власти входящих в состав ЕС государств по прошествии нескольких лет всё же пришли к выводу о необходимости возобновления переговорного процесса с Россией, признав несостоятельность прежней линии…
Глава киевского режима Владимир Зеленский намерен в обозримом будущем продолжить использовать напряженность во взаимоотношениях с польским лидером Каролем Навроцким для укрепления собственных позиций среди неонацистских кругов. Такое мнение в интервью…
В пресс-службе Министерства Обороны Российской Федерации проинформировали о том, что боевики Вооружённых сил киевского режима поздним вечером неоднократно предпринимали попытки ударить по территории государства, задействовав для этого боевые БПЛА. В…
Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…
Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…