Общество

В Общественном совете при Минтрансе Подмосковья рассказали, почему ремонт не спасает дороги

14 июля 2021, 17:04
Фото: reklama-crimea.com
14 июля 2021, 17:04 — Общественная служба новостей — ОСН

Президент Владимир Путин открыл финальный участок Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Подмосковье, со вводом которого движение запущено по всей протяженности нового автокольца. Почему после ремонта дороги быстро портятся, в эфире Общественной службы новостей рассказал член Общественного совета при Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков.

«Наши законы не совершенны. С одной стороны, квалификационные требования – это ограничение конкуренции. С другой стороны, без них обеспечить выполнение контракта в срок очень сложно. Есть примеры дорог, где были нарушения при строительстве. Здесь проблем много, но у нас набираются компании, которые умеют строить, имеют опыт и квалификацию. Основная опорная часть построена в Советском союзе. Тогда считалось, что по дорогам возится мало грузов. В 90-е пошла взрывная автомобилизация, образовалась совершенно другая нагрузка на ось. Дороги начали проседать из-за того, что основа асфальта этого не выдерживает. Если дефект именно в асфальте, это гарантийный случай. Новых дорог строится не так много, у нас порядка 1,5 млн км дорог в России. За старые дороги никто ответственность не берет».

Мухортиков отметил, что сейчас дорогам уделяют большое внимание, потому что связанность территорий необходима. По его словам, сейчас очень много ремонта дорог идет с расширением, таких проектов сотни, но любая концепция применима исключительно в своих условиях.

ЦКАД — самый масштабный на сегодня проект в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе, говорится на сайте госкомпании «Автодор». Основное назначение ЦКАД — разгрузка федеральных дорог и МКАД через перераспределение транзитного потока автотранспорта в обход Москвы.

Полное интервью смотрите на видео:





Новости партнеров