Общество

В Новой Зеландии выяснили, что люди с лишним весом недополучают витамин С

18 июля 2024, 19:24 — Общественная служба новостей — ОСН

Новое исследование, в котором принял участие Университет Отаго в Новой Зеландии, выявило, что у лиц с лишним весом наблюдается недостаток витамина C.

Исследователи обнаружили, что таким людям требуется больше этого витамина для поддержания хорошего здоровья.

Согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ежедневная норма потребления витамина C составляет 45 мг, что является относительно низким показателем.

Исследование показало, что для эффективного поддержания уровня витамина C у лиц с лишним весом, на каждые 10 кг лишнего веса потребуется дополнительно от 17 до 22 мг витамина ежедневно по сравнению с нормой для человека весом 70 кг.

Исследователи предложили, что увеличенное потребление витамина C можно обеспечить с помощью пищевых добавок или изменением диеты.

Ранее кардиолог Диана Деревянкина из онлайн-сервиса по здоровью обсудила, как определить ранние признаки проблем с сердцем. Она подчеркнула важность своевременного обращения за медицинской помощью. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Роман Котлов

Работал в качестве фрилансера, создавая контент для различных тематических категорий. В процессе работы я развил навыки исследования и анализа информации, умение структурировать и презентовать сложные концепции в понятной и увлекательной форме.

Последние статьи

На Украине нашли чёрный ящик разбившегося под Одессой МиГ-29

Сотрудники Государственного бюро расследований Украины обнаружили бортовой самописец истребителя МиГ-29, который потерпел крушение 10 августа в Березовском районе Одесской области. Самолет выполнял боевое задание, когда возникла нештатная ситуация, приведшая к…

% дней назад

Водитель упавшего в ущелье автобуса успел выпрыгнуть из кабины

Водитель автобуса с белорусскими туристами, который сорвался в ущелье на западе Грузии, успел покинуть кабину еще до падения машины со скалы. Об этом сообщили в МВД Грузии. Трагедия произошла поздно…

% дней назад

В Ейске задержали подростка за серию поджогов автомобилей

В Ейске сотрудники полиции задержали подростка, которого подозревают в серии поджогов автомобилей. По данным ГУ МВД России по Краснодарскому краю, юноша выбирал машины с иностранными регистрационными знаками или символикой, связанной…

% дней назад

«Таких случаев тысячи»: Киев отказывается забирать тела бойцов

Украинские власти не забирают тела военнослужащих, погибших в Константиновке, в том числе из-за необходимости выплачивать компенсации их семьям. Такое мнение высказал генерал-лейтенант Апти Алаудинов, его слова приводит ТАСС. По словам…

% дней назад

Евростат: Рекордное число украинцев покинуло Польшу из-за агрессии к ним

В июне Польшу покинуло рекордное количество украинских беженцев, сообщает портал Wydarzenia Interia со ссылкой на данные Евростата. Хотя Польша по-прежнему занимает второе место среди стран по количеству беженцев с Украины,…

% дней назад

Семья погибшего в Петербурге девятилетнего Паши получила жилищный сертификат

Семья девятилетнего Паши из Санкт-Петербурга, погибшего в результате убийства, получила сертификат, который позволит улучшить жилищные условия. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на юриста Никиту Сорокина. По его словам, семья…

% дней назад