18 февраля 2025, 18:33

В московском кафе не смогли найти отправителя оскорбительного промокода клиентке

18 февраля 2025, 18:33
Фото: pixabay.com
18 февраля 2025, 18:33 — Общественная служба новостей — ОСН

Владелец кафе Castro bar pasta&pizza в Москве заявил, что не знает, кто мог отправить клиентке оскорбительный промокод «Понос» на скидку в 2%. По его словам, заведение не ведет аккаунт в соцсети Instagram*, и установить отправителя пока не удалось.

Напомним, что москвичка пожаловалась на плохое самочувствие после посещения кафе и написала об этом в соцсетях. В ответ она получила оскорбительный промокод «Понос». Также в диалоге сотрудник заведения смеялся над пострадавшей. Девушка обратилась в Роспотребнадзор.

Ранее следователи столичного СК раскрыли подробности дела о ртутном отравлении посетителей пекарни в ЮЗАО Москвы. На данный момент в отношении местного жителя возбуждено уголовное дело по статье «Покушение на убийство».

Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.