Рацион питания напрямую влияет на качество сна, выяснили диетологи из Мичиганского университета. О результатах их работы сообщает ScienceAlert.
Специалисты предположили, что плохой сон, бессоница и апноэ могут стать следствием неправильных пищевых привычек. Для подтверждения теории было проведено масштабное исследование. В нем приняли участие более одной тысячи человек от 21 до 30 лет.
Наблюдение за участниками эксперимента велось пять лет. Ученые проанализировали сон людей, которые придерживаются правильного рациона. Еще одна группа питалась неправильно.
В результате удалось установить, что при добавлении в пищу фруктов, овощей, бобовых и цельнозерновых продуктов продолжительность и качество сна увеличиваются. Существенные изменения были заметны уже спустя несколько месяцев.
Ранее американские специалисты в области питания установили, что к проблемам со здоровьем может приводить обезжиренное молоко. Оно быстро повышает уровень сахара в крови. Подробнее — в материале Общественной службы новостей.
Столичный департамент транспорта обнародовал статистику дорожных происшествий с участием мотоциклистов за первые пять месяцев 2026 года. За указанный период на дорогах Москвы произошло 207 аварий, в которых пострадали 235 человек…
Шаровые молнии проникают в дома через дымоходы из-за движения воздуха. Жителям деревень и дачникам следует плотно закрывать трубы во время грозы. С таким предупреждением выступил председатель Российского комитета по изучению шаровых молний Владимир Бычков. Его…
В аэропорту Еревана был задержан блогер и математик Михаил Вербицкий*. По данным местной полиции, ранее он выступал с призывами к ударам по российской территории. В настоящее время мужчина находится в…
Утром Вооруженные силы Литвы объявили воздушную тревогу после того, как радары зафиксировали признаки, характерные для беспилотных летательных аппаратов, передает РИА Новости. В 10:40 мск военное командование официально сообщило о возможной…
Директор Института детства Новосибирского государственного педагогического университета Валентина Волохова поделилась с ТАСС мнением о значении поездки ребёнка в детский лагерь. По её словам, такой опыт становится важным этапом социализации, предоставляя возможность получить навыки самостоятельности, выстроить…
В штате Ассам, расположенном на северо-востоке Индии, произошло крушение транспортного самолета Ан-32, принадлежащего Военно-воздушным силам страны. Инцидент случился во время захода на посадку в городе Джорхат. Агентство ANI, ссылаясь на…