Рацион питания напрямую влияет на качество сна, выяснили диетологи из Мичиганского университета. О результатах их работы сообщает ScienceAlert.
Специалисты предположили, что плохой сон, бессоница и апноэ могут стать следствием неправильных пищевых привычек. Для подтверждения теории было проведено масштабное исследование. В нем приняли участие более одной тысячи человек от 21 до 30 лет.
Наблюдение за участниками эксперимента велось пять лет. Ученые проанализировали сон людей, которые придерживаются правильного рациона. Еще одна группа питалась неправильно.
В результате удалось установить, что при добавлении в пищу фруктов, овощей, бобовых и цельнозерновых продуктов продолжительность и качество сна увеличиваются. Существенные изменения были заметны уже спустя несколько месяцев.
Ранее американские специалисты в области питания установили, что к проблемам со здоровьем может приводить обезжиренное молоко. Оно быстро повышает уровень сахара в крови. Подробнее — в материале Общественной службы новостей.
В аэропорту Сочи 13 июня 2026 года задерживаются 54 рейса. Перевозчики также полностью исключили из расписания четыре перелета, которые значились в плане полетов. Об этом сообщает онлайн-табло воздушной гавани. Отменили два рейса в Москву. Самолеты также не полетят…
Старший научный сотрудник кафедры «Химия и биотехнология» Пермского национального исследовательского политехнического университета, кандидат медицинских наук Валерий Литвинов объяснил механизм омолаживающего воздействия русской бани на организм. Ученый подчеркнул, что регулярное посещение…
Администрация президента США Дональда Трампа заблокировала доступ к новейшим моделям искусственного интеллекта компании Anthropic – Mythos 5 и Fable 5. Ограничения ввели для иностранных государств, компаний и частных лиц, сообщил портал Axios со ссылкой на собственные источники. Компания…
Врач-терапевт Оксана Серебрякова объяснила «Газете.Ru», что палатка функционирует по принципу парника. Солнечные лучи проникают через ткань, разогревая воздух и предметы внутри, однако тепло не может свободно покинуть пространство. В таких…
13 июня финансовый маркетплейс «Выберу.ру» представил результаты опроса, охватившего 3 тыс. жителей России от 18 до 65 лет. Около половины респондентов (46%) признались, что хотя бы раз за последний месяц…
Власти Москвы намерены полностью избавить город от американского клена – растения, включенного в перечень опасных инвазивных видов. Руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Юлия Урожаева в интервью РИА Новости сообщила, что на эту работу отведено…