Общество

В Канаде ученые назвали пиво самым опасным для мозга напитком

31 января 2024, 01:51 — Общественная служба новостей — ОСН

Учёные из Научно-исследовательского института здоровья населения в Канаде обнаружили, что употребление пива повышает вероятность появления геморрагического инсульта на 73 процента. Таким образом, данный напиток был признан наиболее опасным для мозга среди алкоголя. Об этом пишет Pravda.Ru.

Исследователи выяснили во время проведения анализа пищевых привычек 26 тысяч испытуемых, что угроза инсульта увеличивается на 50 процентов при употреблении спиртного. Однако, эти числа могут меняться в зависимости от вида алкоголя.

Так, обнаружилось, что пиво способно повысить риск ишемического инсульта на 21 процент, а геморрагического — на 73 процента. При этом оказалось, что вино почти не оказывает негативного воздействие на мозг человека. Несмотря на это, авторы исследования настоятельно порекомендовали не употреблять алкогольный напиток в неограниченных объёмах.

Ранее врач-гастроэнтеролог Видновской КБ Минздрава МО Людмила Сухорукова сообщила, что употребление пива нарушает работу всех органов и систем. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Маргарита Пименова

Окончила Калужский Государственный университет им. К. Э. Циолковского по профилю «перевод и переводоведение», работала в сфере культуры, участвовала в научных конференциях.

Последние статьи

Глава нацразведки Габбард заявила о финансировании США биолабораторий в 30 странах

Директор Национальной разведки США Тулси Габбард опубликовала заявление на своей странице в социальной сети X*. Она сообщила о новых свидетельствах финансирования правительством Соединенных Штатов свыше 120 биолабораторий в более чем…

% дней назад

Трамп заявил, что сделка с Ираном возможна на выходных или в понедельник

Американский лидер Дональд Трамп продолжал настаивать на возможности заключения соглашения с Ираном в течение ближайших дней. По информации издания Axios, полученной после интервью с президентом, Трамп выразил мнение, что подписание…

% дней назад

МВФ и Украина согласовали новый график реформ для транша в $690 миллионов

Международный валютный фонд (МВФ) и украинские власти заключили соглашение о корректировке календаря реформ, от выполнения которых зависит выделение очередного кредитного транша. Об этом пишет «Газета.RU» со ссылкой на источник. «Мы…

% дней назад

Самое высокое здание мира в Дубае подсветили цветами триколора в честь Дня РФ

Двенадцатого июня, в День России, самое высокое сооружение планеты — дубайская башня Бурдж Халифа — было освещено цветами государственного флага Российской Федерации. Об этом сообщил корреспондент РИА Новости. Высота небоскреба…

% дней назад

Опрос Pew: более половины граждан США ждут ослабления международной роли страны

Более половины граждан США пришли к выводу, что влияние их страны на международной арене сократится в ближайшие 25 лет. Исследователи из Pew Research Center зафиксировали этот тренд в ходе опроса,…

% дней назад

Захарова: решение Зеленского о русском языке — проявление неонацизма

Двенадцатого июня в Москве официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала подписанный Владимиром Зеленским закон. Документ исключал русский язык из перечня языков, подлежащих защите на Украине в соответствии с Европейской…

% дней назад