Учёные нашли в хлебе опасную добавку – пропионат, который используется в выпечке для предотвращения образования плесени. Вещество может привести к выработке гормонов норадреналина и глюкагона, увеличивающих риск ожирения и диабета, передаёт РИА Новости, ссылаясь на исследование в журнале Science Translational Medicine.
Отмечается, что воздействие добавки проверили на мышах, а позднее на людях.
После введения пропионата в организмы лабораторных грызунов у них “резко активизировалась симпатическая нервная система”, что приводило к повышению уровня гормонов. Клетки печени подопытных вырабатывали больше глюкозы, приводя к гипергликемии – одному из характерных признаков диабета.
При исследовании воздействия вещества на людей, испытуемых поделили на две группы: одной дали употребить грамм пропионата во время приёма пищи, другой – нет. В результате у участников первой группы также наблюдался повышенный уровень гормонов, вызывающих метаболические нарушения.
Ранее сообщалось, что учёные назвали оптимальную дозу кофе для занятий спортом.
Певец Филипп Киркоров в беседе с корреспондентом NEWS.ru признался, что в молодости неоднократно становился жертвой мошенников. Откровение прозвучало в кулуарах премии ТЭФИ, где артист поделился подробностями своего опыта в гастрольной…
Постоянный представитель России при Организации Объединенных Наций Василий Небензя выступил с категоричным заявлением относительно перспектив диалога с украинским руководством. В ходе заседания Совета Безопасности ООН дипломат констатировал, что с режимом…
В Берлине прошла демонстрация против политики федерального правительства Германии. Участники акции потребовали отставки канцлера Фридриха Мерца и проведения досрочных парламентских выборов. По данным Welt, протестующие выступили за роспуск действующего кабинета…
Стюардесса авиакомпании American Airlines Келли Мелинда Уильямс погибла во время отдыха на побережье Флориды. Трагедия произошла 3 июня на пляже Голливуд-Бич, неподалеку от Майами. Об этом сообщает Daily Mail. По…
Постоянный представитель России при ООН Василий Небензя выступил с заявлением, в котором квалифицировал удар Вооруженных сил Украины по пассажирскому автобусу в городе Енакиево в ДНР. Дипломат охарактеризовал это нападение как…
Депутат Государственной думы от крымского региона Михаил Шеремет в беседе с агентством РИА Новости охарактеризовал атаки Вооруженных сил Украины на пассажирские составы в Крыму как акт международного терроризма. Парламентарий подчеркнул,…