Общество

В Гарварде назвали диету, которая снижает риск ранней смерти

10 января 2023, 15:54 — Общественная служба новостей — ОСН

Один из четырех режимов питания заметно снижает риск смерти от рака, сердечно-сосудистых или респираторных заболеваний, сообщили ученые из Гарвардского университета в своем исследовании в журнале JAMA Internal Medicine. Ученые анализировали данные за три с половиной десятка лет.

Всего рассмотрению подвергли Индекс здорового питания 2015 года, распространенный в США, Индекс здорового питания на основе растений, Альтернативный индекс здорового питания и альтернативную средиземноморскую диету. Все диеты включали в себя овощи, фрукты, орехи, злаки и бобовые с отличие по другим компонентам.

Оказалось, что собравшие высокие баллы по соблюдению одного из четырех режимов здорового питания имели низкую вероятность умереть при следовании диете.

Ранее врач-диетолог Светлана Лисицина сообщила, что в зимний период времени организму необходим наваристый борщ. Подробнее ее совет читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

МИД Ирана подтвердил согласование текста меморандума с США

Представитель МИД Исламской Республики Иран Исмаил Багаи в эфире телеканала Press TV сообщил о достижении согласия по ключевым разделам текста меморандума о взаимопонимании между Тегераном и Вашингтоном. По словам дипломата, формулировки основных пунктов документа уже практически согласованы.…

% дней назад

В Австралии рыжий кот изменил ход спектакля «Ромео и Джульетта»

Рыжий кот нарушил ход театральной постановки трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» в одном из театров Австралии. Инцидент произошел в момент, когда актриса, исполнявшая роль Джульетты, рыдала над телом мертвого…

% дней назад

Матвиенко заявила об отсутствии перспектив переговоров по Украине

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко выступила с заявлением по случаю Дня России. В своей авторской колонке, опубликованной в «Парламентской газете», она указала на отсутствие серьезных предпосылок для политического урегулирования украинского конфликта. По мнению спикера верхней палаты…

% дней назад

Православные верующие отметят праздник апостола от 70-ти Ерма Далматского 13 июня 2026 года

13 июня православные верующие вспоминает святого Ерма Далматского, епископа — апостола от семидесяти. По народному календарю — Еремей Распрягальник. Дата по старому стилю — 31 мая. Общественная служба новостей узнала,…

% дней назад

В Москве ввели бесплатную парковку на два дня в честь Дня России

В Москве по распоряжению мэра Сергея Собянина была отменена плата за уличную парковку в дни празднования Дня России. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Его слова приводит РИА Новости. Бесплатно оставить автомобиль…

% дней назад

После убийства стюардессы Анастасии Никулиной в ОАЭ завели дела на полицейских

В Санкт-Петербурге возбуждено уголовное дело против двух сотрудников МВД из Красносельского района. Полицейских подозревают в том, что они не отреагировали на обращения 25-летней Анастасии Никулиной. Анастасия была убита в Дубае…

% дней назад