test

Общество

В ФАС заявили о серьезных замечаниях такси из-за ценообразования

26 февраля 2024, 07:35
Фото: freepik.com/wirestock
26 февраля 2024, 07:35 — Общественная служба новостей — ОСН

Сотрудники Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выступили с серьезными претензиями, адресованными сервису «Яндекс Такси». Соответствующей информацией поделился заместитель руководителя службы Петр Иванов. Об этом сообщают «Известия».

Он рассказал журналистам, что в течение последнего года службой было получено более 300 жалоб на компанию. Все эти замечания были связаны как со стоимостью поездок, так и с теми мерами, которые представители сервиса применяют в случае блокировок водителей и пассажиров.

Уточняется, что ФАС также испытывает недовольство в связи с высокой комиссией, которая взимается сервисом с водителей и составляет 28 процентов.

«Кроме того, компания не раскрывает полностью алгоритм ценообразования услуг такси», — цитируют журналисты Иванова. Он также подчеркнул, что в настоящий период служба не имеет возможности провести проверку сервиса «Яндекс Такси». Это связано с тем, что вплоть до конца года продолжает действовать мораторий на проверки аккредитованных IT-компаний.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что российские маркетплейсы уже довольно давно используют агрессивную рекламу собственных платежных систем, пессимизируя привычный большинству способ оплаты покупок через банковские карты. Член Общественной палаты города Москвы и Почетный адвокат России Дмитрий Краснов заметил, что подобная политика может быть незаконна.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!