Общество

В Дагестане разработали голосовой помощник «Мадина»

30 января 2021, 06:17
Фото: yoldash.ru
30 января 2021, 06:17 — Общественная служба новостей — ОСН

В Дагестане с целью консультаций по вопросам коронавируса местные власти запустили голосового помощника «Мадину». Как сообщает «АиФ», он доступен по номеру 122.

«Пандемия стала дополнительным стимулом для ускорения цифровизации многих сфер нашей жизни. И что особенно важно-в сфере здравоохранения, которая сегодня испытывает колоссальные нагрузки. Цифровые технологии на основе искусственного интеллекта как «Мадина» помогут дагестанцам получать своевременную помощь и рекомендации по защите здоровья», – отметил врио министра цифрового развития Дагестана Сергей Снегирев.

Свыше семи тысяч звонков поступили на номер 122 с начала текущего года. При этом сотни оказались пропущены. Именно поэтому власти региона приняли решение улучшить сервис по обслуживанию клиентов и наладить оперативную работу при помощи голосового помощника.

На текущий момент «Мадина» может вызвать врача на дом и проконсультировать по необходимым вопросам, касающимся коронавируса.

Общественная служба новостей сообщала, что диетолог развеял три мифа о воде. Чтобы добиться водного баланса в организме человеку достаточно пить только тогда, когда он испытывает жажду.




Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments