Общество

Установлена страшная опасность чрезмерного употребления яиц для мужчин

12 октября 2021, 20:42 — Общественная служба новостей — ОСН

Чрезмерное употребление яиц может привести к развитию агрессивного рака простаты у мужчин. По данным издания Daily Express, в этом продукте повышено содержание холина, который повышает риск заболеваемости онкологией.

Ученые исследовали около 47900 мужчин и пришли к выводу, что ежедневное употреблявшие свыше 500 миллиграммов холина повышает риски развития рака простаты на 70% (в сравнении с остальными испытуемыми).

«Холин в высокой степени сконцентрирован в клетках рака простаты, и было установлено, что концентрация холина в крови повышает риск рака простаты», − заметили специалисты.

Рекомендуемая доза этого вещества для мужчин – 500 мг в день, для женщин – 424 мг. При этом дефицит холина негативно сказывается на здоровье человека и может привести к ожирению и повреждениям печени.

Ранее ученые назвали процент людей, теряющих вкус при коронавирусе. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Натали Нойманн

Окончила Кубанский Государственный университет по специальности журналистика. Работала пресс-секретарем в крупных коммерческих организациях, а также журналистом в изданиях "Стадион", "МК" и "Вечерняя Москва". Люблю литературу в жанре фантастика, походы в лес и велоспорт. Мама прекрасной дочки.

Последние статьи

Гармонин сообщил, что россияне сталкиваются с произволом швейцарских банков

Российские граждане в Швейцарии продолжают сталкиваться с трудностями, связанными с действием антироссийских ограничений, прежде всего в банковской сфере. Об этом заявил посол РФ в Берне Сергей Гармонин. По его словам,…

% дней назад

Фон дер Ляйен может инициировать реформу внешнеполитической службы ЕС

Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен может инициировать реформу дипломатической службы ЕС, что потенциально ослабит позиции действующего главы европейской дипломатии Каи Каллас. Об этом сообщает Euronews. По данным издания, обсуждение…

% дней назад

В США ограничили доступ к ИИ-моделям Anthropic для зарубежных пользователей

Власти США усилили ограничения в отношении компании Anthropic, связав её технологии с рисками для национальной безопасности. Ранее ведомство включило компанию в перечень организаций, которые могут представлять угрозу цепочкам поставок, а…

% дней назад

Quto объяснил, как действовать при перегреве автомобиля

Если стрелка температуры уходит в красную зону или из-под капота появляется пар, важно действовать аккуратно — ошибки могут привести к серьёзной поломке двигателя, рассказали в Quto.ru. Сначала нужно остановиться в…

% дней назад

Science Daily: развитие мозга возможно в любом возрасте

Группа биологов из Соединённых Штатов Америки завершила проведение серии тестов, позволившей опровергнуть устоявшееся мнение о неизбежном снижении когнитивных функций с возрастом. Результаты работы, опубликованные в журнале Science Daily, показали, что развитие мозга возможно в любом…

% дней назад

В Госдуме рассказали о льготах для доноров крови в России

Доноры крови в России имеют право на оплачиваемые выходные в день сдачи крови и дополнительные социальные льготы. Об этом РИА Новости рассказала депутат Госдумы Екатерина Стенякина. По её словам, работнику…

% дней назад