Общество

UfacityNews: Зеленый чай уменьшает риск диабета и борется с потерей памяти

20 мая 2024, 18:43 — Общественная служба новостей — ОСН

Китайские учёные установили, что зелёный чай может предотвратить болезнь Альцгеймера, уменьшить воспаления, благоприятно влиять на сердце и снизить риск диабета. Об этом пишет новостное издание UfacityNews.

Это связано с богатым составом зелёного чая. Он содержит множество витаминов и антиоксидантов, полезных для сердечно-сосудистой системы и обмена веществ.

В частности, эпигаллокатехин-3-галлат помогает сохранить память, защищая мозг от потери нейронов, вызванной неправильным питанием.

Ранее исследователи из немецкой биологической компании Stradoo выяснили, что дети, страдающие ожирением, имеют сокращенную продолжительность жизни. Согласно исследованию, такие дети в среднем живут до 50 лет, что примерно в два раза меньше обычной продолжительности жизни. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Роман Котлов

Работал в качестве фрилансера, создавая контент для различных тематических категорий. В процессе работы я развил навыки исследования и анализа информации, умение структурировать и презентовать сложные концепции в понятной и увлекательной форме.

Последние статьи

МЧС: в Крыму пожарные ликвидируют пожар на Тепе-Оба

На горном хребте Тепе-Оба, расположенном к юго-западу от Феодосии в на территории Крымского полуострова, работники неотложных ведомств в вечерний период продолжают борьбу с природным пожаром. Пресс-служба главного управления МЧС Российской…

% дней назад

Советник ОБСЕ Боссхард назвал атаки дронов ВСУ бесперспективными

В воскресенье вечером экс-советник председателя секретариата ОБСЕ и офицер швейцарских Вооружённых сил Ральф Боссхард в ходе еседы с ТАСС проинформировал о том, что удары украинских беспилотников по российской территории лишены…

% дней назад

Пакистан пропустил 724 грузовика ООН в Афганистан

В воскресенье вечером официальный представитель Организации Объединённых Наций Пакистане Мохаммед Яхья проинформировал о разрешении на проезд 724 грузовиков с гуманитарной помощью на афганскую территорию. Транспортные средства проследовали через пограничный контрольно-пропускной…

% дней назад

Кобяков: санкции увеличили интерес к бизнес-контактам с Москвой

Вводившиеся Европой и Соединёнными Штатами Америки в последние годы антироссийские ограничения привели к неожиданному эффекту, который зафиксировали в Кремле. Интерес зарубежных предпринимателей к деловым контактам с Москвой существенно вырос, о…

% дней назад

В украинском Теронополе признали годным мужчину со зрением минус 14

В воскресенье вечером оказалось известно о том, что в украинском населённом пункте Тернополь на этой неделе военврачи из местного военного комиссариата признали годным к службе в Вооружённых силах городского жителя,…

% дней назад

Боевики ВСУ оборудовали минометные позиции во дворах домов в Краматорске

В воскресенье вечером силовики в ходе диалога с ТАСС проинформировали об оборудовании боевиками подразделений Вооружённых сил киевского режима минометных гнёзд в жилой застройке оккупированного нацистами населённого пункта Краматорск. Речь идет…

% дней назад