Фото: Общественная Служба Новостей
Стандартные рекомендации по потреблению белка, принятые в большинстве стран, рассчитаны лишь на то, чтобы не допустить явного дефицита, но не помогают человеку оставаться сильным, бодрым и самостоятельным с возрастом. К такому выводу пришёл доктор Крис Макдональд из Кембриджа в обзоре, опубликованном в журнале Frontiers in Nutrition.
По его словам, официальная норма в 0,8 грамма на килограмм массы тела достаточна только для малоподвижного взрослого, чтобы избежать потери мышц. Однако для тех, кто регулярно тренируется, стареет или вынашивает ребёнка, этого уже категорически мало.
Собранные в обзоре данные многочисленных исследований показывают, что более высокое потребление белка помогает сохранять мышечную массу и физическую силу с годами, поддерживает когнитивные функции, облегчает контроль веса и снижает риск саркопении — возрастного уменьшения мышц, ведущего к слабости и падениям.
При этом Макдональд подчеркнул, что высокобелковое питание вполне достижимо и на растительной диете, и при грамотно спланированном меню веганы и вегетарианцы способны получать нужное количество белка без продуктов животного происхождения.
Учёный заключил, что нынешние нормы ориентированы лишь на минимально приемлемое здоровье, тогда как большинство людей хотят как можно дольше сохранять качество жизни, и призвал не нормализовать последствия малоподвижного образа жизни, а активно помогать людям возвращать здоровье и самостоятельность.
Ранее учёные выяснили, что растительный белок снижает риск заболевания сахарным диабетом. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Материал носит информационный характер. Не является медицинским назначением. Требуется консультация специалиста.
Новые украинские власти смогут наладить отношения с Россией. К такому выводу пришел британский дипломат в отставке Аластер Крук. Свою точку зрения он аргументировал в эфире YouTube-канала. В Киеве может появиться…
Во французской Тулузе мужчина с ножом напал на двух полицейских во время патрулирования. Об этом сообщило издание 20 Minutes. Инцидент произошел накануне вечером на улице Аустерлиц в центре города. Полицейские…
Эксперт Президентской академии Татьяна Подольская сообщила РИА Новости, что россиян ожидают 12-дневные новогодние каникулы в период с 2031 по 2032 год. По ее словам, предварительно, 31 декабря 2031 года приходится…
Крыжовник не уступает другим популярным летним плодам по влиянию на здоровье человека, заявила врач-гастроэнтеролог «СМ-Клиника» Екатерина Леденева. В разговоре с «Газетой.Ru» эксперт рассказала о недооцененных полезных свойствах крыжовника. Одним из…
Агентство по охране окружающей среды Великобритании сообщило о критическом состоянии рек страны. Согласно заявлению, опубликованному на сайте правительства, только 14% речных стоков сохранили нормальный уровень воды. Показатель продолжал снижаться на…
Покупка дорогостоящей недвижимости или автомобиля премиум-класса может вызвать вопросы у Федеральной налоговой службы, если расходы человека существенно превышают его задекларированные доходы, заявила адвокат Алла Ворсунова. Ее цитирует «Газета.Ru». Кроме того,…