Общество

Учёные выявили опасные продукты, вызывающие рак предстательной железы

22 апреля 2023, 13:08 — Общественная служба новостей — ОСН

Испанские учёные открыли, что два типа диет не несут риска развития рака предстательной железы, в отличии от неправильного питания, которое угрожает агрессивными заболеваниями.

Благодаря крупному исследованию, в котором принимали участие 15 296 мужчин в течение 17 лет — исследователи определили, что злокачественные опухоли простаты развивались зачастую у тех, кто питался по рациону западного образа жизни: пища с обильным количеством жиров, обработанное мясо, рафинированные зерновых, калорийные напитки, сладости, фастфуд и соусы.

Иная картина сложилась в случае участников, которые придерживались традиционной и средиземноморской диет. У них не обнаружили симптомов развития рака предстательной железы.

Следует пояснить, что традиционная диета включает в себя высокое количество маложирных молочных продуктов, фруктов, овощей, цельных зерен и соков. В свою очередь, средиземноморская диета характеризуется значительным употреблением рыбы, овощей, бобовых, отварного картофеля, фруктов, оливковых и растительных масел, а также редким потреблением соков.

Ранее стало известно, что вследствие вегетарианской диеты телеведущий Николай Дроздов сломал восемь рёбер. Подробнее о выводе врачей читайте в материале Общественной службы новостей

Поделиться

Последние статьи

Penn State: тиннитус — ранний признак потери слуха, который часто пропускают

Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…

% дней назад

Киселев: ВСУ выбирают Крым особой целью для ударов из-за мести

Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…

% дней назад

Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра

Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…

% дней назад

Зеленский сообщил, что договорился о новой встрече с Трампом в ближайшее время

Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…

% дней назад

Шесть оппозиционных блоков и фракций Армении признали выборы нелегитимными

В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…

% дней назад

МО РФ: Киев готовит эвакуацию крупного завода из Краматорска

Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…

% дней назад