Британские исследователи Университета Восточной Англии выяснили, как клюква влияет на память и головной мозг в целом. Согласно полученным данным, опубликованными в Frontiers in Nutrition, включение данной ягоды в рацион улучшает когнитивные способности, а также за 12 недель снижает уровень плохого холестерина.
Во время исследования специалисты проанализировали данные 60 ментально здоровых участников в возрасте от 50 до 80 лет. Отмечается, что половина принимала плацебо, а другая половина в течение 12 недель принимала порошок из клюквы.
Выяснилось, что употребление клюквы способствует улучшению памяти о повседневных событиях, а также кровообращению в мозгу и функционированию центральной-нервной системы. По информации экспертов, у испытуемых снизился уровень липопротеинов низкой плотности, также называемых плохим холестерином, который влияет на развитие атеросклероза.
Учёные надеются, что их открытие поможет выработать новые способы профилактики нейродегенеративных болезней, например, деменции.
Ранее доктор медицинских наук, врач-диетолог Михаил Гинзбург перечислил неожиданные свойства клубники. Подробнее читайте в материалах Общественной Службы Новостей.
В пункте пропуска «Косак», расположенном на границе Казахстана и России в Павлодарской области, образовалась длинная очередь из грузовых автомобилей, передает ТАСС. Причиной стало сезонное увеличение объемов транспортировки плодоовощной продукции, о…
Конголезское министерство связи и по делам СМИ обнародовало обновленную статистику по вспышке лихорадки Эбола в Демократической Республике Конго. Число летальных исходов достигло 149. Общее количество подтвержденных случаев заражения вирусом составило 710. Предыдущая сводка, опубликованная…
За минувшие сутки украинские военные нанесли 55 ударов по 14 муниципалитетам Белгородской области, сообщил врио губернатора Александр Шуваев в своем Telegram-канале. Под обстрелы и атаки беспилотников попали Белгород, Алексеевский, Белгородский,…
Глава военно-космического командования Германии генерал-майор Михаэль Траут высказал подозрение, что Россия может разрабатывать технологию вывода ядерного взрывного устройства на орбиту. Соответствующее заявление он сделал в интервью изданию Politico, отметив, что…
Госдума утвердила закон, направленный на усиление защиты прав граждан от перепродажи железнодорожных билетов. С соответствующим заявлением выступил председатель Госдумы Вячеслав Володин. Его слова приводит РИА Новости. Он отметил, что к нему поступали обращения о росте случаев…
Украинские беспилотники атаковали Ярославскую область в воскресенье, 14 июня. Несмотря на то, что российская ПВО перехватила большую часть летательных аппаратов, один из них поразил промышленный объект по хранению топлива. Об этом сообщил губернатор региона Михаил Евраев.…