Специалисты Гарвардской школы общественного здравоохранения имени Чана выяснили, что употребление экологически чистых продуктов увеличивает продолжительность жизни на 25%. Полученные данные представят на конференции NUTRITION 2023, информирует Medical Xpress.
Сообщается, что работа основана на прошлых исследованиях, которые показали, что определённые продукты полезны и для здоровья, и для окружающей среды (цельные зёрна, некрахмалистые овощи, фрукты, орехи и ненасыщенные масла), а другие могут приносить вред (яйца, красное и переработанное мясо). Также выяснилось, что растительные продукты связаны с более низким риском хронических заболеваний и с уменьшением воздействия на окружающую среду.
Теперь учёные штудировали эти исследования. Полученный индекс сопоставили с данными более чем 100 тысяч участников.
Результаты показали, что у людей, питавшихся экологически чистыми продуктами, была увеличена продолжительность жизни на 25% по сравнению с испытуемыми, которые питались менее качественной пищей.
Ранее стало известно, что мелатонин продлевает свежесть овощей и фруктов. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Позиция словацкого правительства по вопросу военной помощи Киеву останется неизменной. Депутат Европарламента от Словакии Юдита Лашшакова в интервью ТАСС заявила, что отказ от поставок вооружений Украине является одним из ключевых…
Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев сделал резонансное заявление, отвечая на вопрос корреспондента издания Life Александра Юнашева. Журналист поинтересовался, сможет ли Москва «научить жизни» европейские страны. Политик ответил коротко,…
12 июня в Афинах министр национальной обороны Греции Никос Дендиас объявил, что заключение его ведомства по украинскому безэкипажному катеру со взрывчаткой будет передано в прокуратуру. Аппарат обнаружили в пещере близ…
12 июня в Новгородском кремле более полутора тысяч человек исполнили Государственный гимн Российской Федерации. Мероприятие, получившее название хоровой собор «Рассвет России», объединило профессиональных музыкантов, педагогов и молодых исполнителей из разных…
Министерство обороны России сообщило о результатах ударов, нанесенных Вооруженными силами РФ. Под огонь попали объекты, задействованные в цикле производства, хранения и применения беспилотных летательных аппаратов дальнего действия, а также безэкипажных…
Генеральный директор Росатома Алексей Лихачев в статье для бангладешского издания Daily Sun сообщил, что строительство АЭС «Руппур» вышло на ключевую стадию – физический пуск первого энергоблока. По его словам, в активную зону реактора уже загружены…