Рубрики: Общество

Учёные выяснили, что алкоголь ускоряет потерю мышц у пожилых

11 сентября 2023, 12:16 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Университета Восточной Англии выяснили, что злоупотребление алкоголем может ускорить возрастную потерю мышечной массы и повысить риск развития старческой слабости. Исследование опубликовано в журнале Calcified Tissue International.

Авторы работы изучили данные из UK Biobank — крупной базы данных анонимной информации об образе жизни и здоровье полумиллиона человек в Великобритании. Они проанализировали данные почти 200 тысяч человек в возрасте от 37 до 73 лет (большинство были в возрасте от 50 до 60 лет).

После поправки на количество потребляемого людьми белка, уровень их физической активности и другие факторы, ученые выяснили, что у тех, кто пил больше алкоголя, было меньше скелетных мышц. Особенно заметно была снижена мышечная масса у людей, выпивавших примерно бутылку вина в день.

Потеря мышечной массы с возрастом приводит к проблемам в виде слабости, хрупкости и повышенного риска падений и травм. Ученые считают, что их результаты предлагают еще одну причину, чтобы сократить потребление алкоголя. Также авторы отметили, что методы исследования позволяют заключить, что между алкоголем и потерей мышечной массы есть причинно-следственная связь.

Ранее учёные обнаружили три продукта, которые могут негативно повлиять на мозг. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.

Поделиться
Анита Ким

Окончила факультет мировой политики МГУ им. Ломоносова. Работала на международном канале в русской редакции по продвижению контента в соцсетях. Также работала на федеральном канале в редакции по производству контента новостником.

Последние статьи

Качественный сон связали со снижением вероятности депрессии у пожилых

Ученые из Китая пришли к выводу, что качественный сон помогает снизить риск развития депрессии. Исследование основано на данных более 8 тысяч жителей Великобритании старше 50 лет, за которыми наблюдали на…

% дней назад

Nour News: Иран атаковал военную базу США «Харир» на севере Ирака

Иранские вооруженные силы нанесли ракетный удар по американской авиабазе «Харир», расположенной на севере Ирака. Эту информацию распространило иранское агентство Nour News, назвавшее атаку первым ответом Тегерана на агрессию Соединенных Штатов.…

% дней назад

Сейчас все становится серьезнее: На Западе выступили с шокирующим заявлением после недавних ударов по РФ

Странам западного мира следует осознавать, что удары по российской территории не приведут страну к капитуляции. На это обратил внимание профессор Университета Юго-Восточной Норвегии Гленн Диесен, о чем высказался в эфире…

% дней назад

В США предложили полностью запретить китайские автомобили

В Конгрессе США рассматривают законопроект, который может полностью запретить импорт китайских автомобилей, автозапчастей и программного обеспечения. Ограничения предлагается распространить не только на прямые поставки из Китая, но и на продукцию,…

% дней назад

Трамп: Соединенные Штаты нанесли удар по Ирану, запустив 49 ракет Tomahawk

Президент США Дональд Трамп сообщил, что Соединённые Штаты нанесли удары по территории Ирана с использованием 49 крылатых ракет Tomahawk. В эфире телеканала Fox News журналист Трей Ингст уточнил, что президент…

% дней назад

Врач Хайкина: железо — одна из опаснейших добавок для самолечения

Дарья Хайкина в беседе с «Газетой.Ru» предупредила о серьезных последствиях бесконтрольного приема некоторых биологически активных добавок. По словам специалиста, особую осторожность следует проявлять к популярным витаминам и микроэлементам, которые люди…

% дней назад