Исследование, опубликованное в издании PLoS Medicine, продемонстрировало, что на продолжительность жизни человека сильно влияют образ жизни и диеты.
Таким образом, ученые выяснили, что здоровое питание может увеличить продолжительность жизни людей среднего возраста порядка на шесть или семь лет, а молодых людей – примерно на 10 лет.
В исследовании сравнивались две диеты: «западная» и «оптимальная». Так называемая «западная диета» включает в себя большое количество пищевых продуктов, красного мяса, жирных молочных продуктов и высокое содержание сахара, несмотря на то, что в ней почти отсутствуют овощи.
Оптимальная же диета состоит, в частности, из бобовых (фасоль, горох, чечевица), цельнозерновых (коричневый рис и овес), а также из орехов и красного мяса.
В ходе исследования было обнаружено, что соблюдение оптимальной диеты с 20-летнего возраста увеличивает продолжительность жизни более чем на 10 лет.
При этом, переход от западной к оптимальной диете в возрасте 60 лет увеличивает продолжительность жизни на 8 лет, а для 80-летних может увеличиться почти на три с половиной года.
Как сообщала ранее Общественная служба новостей, врач-диетолог Наталья Лазуренко предупредила, что привычка пить перед сном чай с кондитерскими изделиями или сладкой выпечкой грозит не только лишними килограммами, но и проблемами со сном.
Суд на Кипре постановил конфисковать виллу стоимостью около шести миллионов евро, принадлежащую малайзийскому скандальному бизнесмену Джо Лоу. Это первый подобный случай в истории страны, когда имущество изымается без вынесения владельцу…
Инициатива главы Европейской дипломатии Каи Каллас о создании специальной рабочей группы для переговоров по разрешению украинского кризиса указывает на ее сложное и, возможно, отчаянное положение. В этом уверен кипрский журналист…
Врач Дмитрий Денисов в беседе с интернет-изданием «Газета.Ru» указал на то, что невнимательность пациентов при подготовке к сдаче биоматериала способна существенно осложнить интерпретацию полученных данных. Курение, стресс, физические нагрузки и…
С приближением празднования Дня России и учетом переноса выходных дней, с 12 по 14 июня 2026 года большинство подразделений ГИБДД в регионах России перейдут на усиленный режим контроля за дорожным…
Ученые из Китая пришли к выводу, что качественный сон помогает снизить риск развития депрессии. Исследование основано на данных более 8 тысяч жителей Великобритании старше 50 лет, за которыми наблюдали на…
Иранские вооруженные силы нанесли ракетный удар по американской авиабазе «Харир», расположенной на севере Ирака. Эту информацию распространило иранское агентство Nour News, назвавшее атаку первым ответом Тегерана на агрессию Соединенных Штатов.…