Общество

Учёные рассказали, чем опасен отказ от завтрака

23 апреля 2019, 10:36 — Общественная служба новостей — ОСН

Пропуск утреннего приёма пищи может способствовать развитию сердечно-сосудистых заболеваний. Соответствующее исследование провели американские учёные, передаёт РИА Новости.

В опыте участвовали более 6500 жителей США в возрасте от 40 до 75 лет.

Отмечается, что у людей, пропускающих завтраки в течение длительного времени, увеличивается риск ожирения, высокого давления, повышения уровня холестерина и диабета второго типа. Именно эти факторы влияют на развитие сердечно-сосудистых заболеваний.

Известно, что исследователи при обработке данных учитывали сам факт приёма пищи, однако не брали в расчёт качество и продуктовый состав завтраков.

Ранее сообщалось, какие продукты увеличивают риск возникновения рака кишечника.

Поделиться

Последние статьи

Генконсул Оранский: РФ защищает свою гособственность во Франции

Генеральный консул Российской Федерации в Марселе Станислав Оранский заявил, что Москва проводит системную работу по защите объектов государственной собственности на территории Франции. Соответствующее заявление дипломат сделал в интервью РИА Новости.…

% дней назад

МИД Таиланда: страна безопасна для всех, несмотря на предупреждение РФ

Заместитель пресс-секретаря МИД Таиланда Панидон Патчимсават заявил, что королевство остается безопасным местом для путешественников из любых государств. Он подчеркнул: случаи нарушения закона рассматриваются исключительно на основе таиландского законодательства и без…

% дней назад

France 24: смерть 11-летней Лианны вызвала протесты по всей Франции

Во Франции состоялась церемония прощания с 11‑летней Лианной, чьё предполагаемое убийство спровоцировало широкий общественный резонанс и вызвало вопросы к работе судебной системы. Как сообщает France 24, на похороны, прошедшие на юго‑западе…

% дней назад

Пожар на мусорном полигоне в Якутске тушат на площади в 1,5 га

Уточнялось, что к 13:00 того же дня работы по локализации ещё продолжались. Руководитель МУП «Жилкомсервис» Юрий Спиридонов сообщил, что площадь, охваченная огнём, достигла 1,5 гектара. Для тушения были привлечены 15…

% дней назад

Shot: пропавшего в Карелии 7-летнего мальчика нашли мёртвым

В Карелии обнаружили тело семилетнего мальчика, который пропал на отдыхе, — по предварительным данным, ребёнок утонул в Ладожском озере. Как сообщает издание SHOT, спасатели нашли погибшего накануне около 17:30 в акватории озера…

% дней назад

Смещение потоков солнечного света из-за изменения климата грозит всей планете

Группа климатологов из Океанологического университета Китая под руководством Фэнфэя Сонга установила, что изменение климата провоцирует неравномерное перераспределение солнечного света по поверхности планеты. Итоги проведённого моделирования опубликованы в журнале National Science…

% дней назад