Общество

Учёные определили, что покраснение лица после алкоголя указывает на серьезные заболевания

5 февраля 2023, 14:52 — Общественная служба новостей — ОСН

Некоторые люди после употребления спиртного испытывают сильный прилив крови к лицу. Это может свидетельствовать о риске развития серьезных заболеваний, в том числе артериальной гипертензии и некоторых видах рака, сообщает издание MedicalNewsToday.

Авторы статьи ссылаются на результаты исследований, проведенных в течение последних лет. В своем первом исследовании корейские ученые рассмотрели различия в кровяном давлении у двух групп мужчин.

В первой группе у мужчин наблюдался повышенный уровень гиперемии, в то время как у мужчин во второй группе этого эффекта не было. Ученые выяснили, что мужчины, краснеющие после приема алкоголя, имеют значительно больший риск развития гипертонической болезни, особенно, если выпивали четыре или более стандартные дозы.

Еще одно исследование, опубликованное в 2017 г. в журнале NSBI, показало связь между покраснениями лица после алкоголя и риском развития рака. Мужчины, которые родились в Восточной Азии и имели гиперемию лица, были более подвержены развитию рака горла, чем те, кто не употреблял алкоголь.

Пиво по количеству выпиваемого алкоголя за год в России занимает основную долю. РФ давно перестала быть страной водки, заявил директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Лаура Акопян

Окончила факультет библиографии Краснодарской государственной академии искусств. Работала в пресс – службе, публиковалась в региональных изданиях и порталах. Занималась PR, рекламой, копирайтингом и редактурой. В Общественной службе новостей — с января 2022 года.

Последние статьи

МО РФ: Киев готовит эвакуацию крупного завода из Краматорска

Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…

% дней назад

МО РФ: Киев готовится к потере всей Славянско-Краматорской агломерации

Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…

% дней назад

Продвижение ВС России вынудило Украину эвакуировать предприятия из Краматорска

Стремительное продвижение подразделений «Южной» группы Вооружённых сил Российской Федерации на Константиновском отрезке линии боевого соприкосновения в Донецкой Народной Республике заставило киевские власти принять срочные меры. Из Краматорска начали вывозить основные промышленные предприятия и их персонал…

% дней назад

Трамп: сделка между США и Ираном может быть подписана в ближайшие часы

Корреспондент телевизионного канала Fox News, ссылаясь на личную беседу с лидером Соединённых Штатов Америки , сообщил, что Дональд Трамп рассчитывает на подписание соглашения между Вашингтоном и Тегераном в ближайшие часы.…

% дней назад

Reuters: посредники оптимистично настроены по поводу соглашения США и Тегерана

Власти взявших на себя посреднические функции в переговорном процессе между Соединёнными Штатами Америки и Исламской Республикой Иран государств выразили уверенность в скором заключении двустороннего соглашения. Об этом со ссылкой на…

% дней назад

Полиция Женевы задействовала газ на акции против G7

Работники женевских правоохранительных ведомств начали задействовать слезоточивый газ для подавления беспорядков, вспыхнувших в ходе масштабной манифестации против саммита «Большой семерки». Корреспондент РИА Новости сообщил, что стычки с правоохранителями начались ближе…

% дней назад