Общество

Учёные объяснили, как безопаснее всего употреблять алкоголь

14 января 2021, 05:46 — Общественная служба новостей — ОСН

Употребление красного вина, а также употребление алкоголя во время еды являются наиболее безопасными для здоровья моделями, рассказали учёные из Института здоровья и благополучия при Университете Глазго. Они проанализировали данные 309 тысяч пьющих спиртные напитки граждан и пришли к ряду выводов в модели потребления алкоголя.

Так, по данным исследования, опубликованного в BMC Medicine, употребление спиртного, кроме красного вина связано с высоким риском смерти (25%), а также инфаркта (31%) и цирроза печени (48%). Притом наиболее подвержены проблемам со здоровьем любители пива и сидра, наименее – любители красного вина.

«Нашей целью было понять взаимосвязь между различными моделями потребления алкоголя и риском неблагоприятных последствий для здоровья с поправкой на средние объемы потребляемого спиртного среди регулярно пьющих», – отметили авторы работы.

При этом те, на 10% риск смертности выше у тех, кто выпивает без еды. Выше смертность и у тех, кто выпивает чаще двух раз в неделю.

Общественная служба новостей сообщала, что учёные выяснили, как алкоголь может продлить жизнь. Был сделан вывод, что полный отказ от алкоголя вреден для здоровья больше, чем его умеренное потребление.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

Консультант Русняев призвал начинать готовиться к выходу на пенсию надо за 15 лет

Подготовка к пенсии начиналась задолго до выхода на нее. О том, как грамотно подойти к этому процессу, агентству «Прайм» рассказал бизнес-консультант Илья Русяев. Для получения права на страховую пенсию требовалось…

% дней назад

ТСН: На одесском пляже Ланжерон раздался взрыв

Мощный одиночный взрыв на этих выходных был замечен в городе Одесса. Сообщения и видеозаписи произошедшего распространил местный телевизионный канал ТСН, приводя публикующиеся горожанами в социальных сетях материалы. На кадрах, снятых…

% дней назад

Le Monde: Увольнение Федорова ослабило позиции Зеленского в Раде

В Верховной Раде Украины выразили недовольство политикой главы киевского режима Владимира Зеленского после увольнения Михаила Федорова с поста министра обороны. Об этом сообщила газета Le Monde. Как пишет автор статьи,…

% дней назад

В метеорите, упавшем в дом в США, нашли множество аминокислот

Международная команда ученых обнаружила множество аминокислот в метеорите Хиллсборо, упавшем в спальню частного дома в Нью-Джерси в 2024 году. Об этом сообщает Space Daily. Метеорит относится к примитивным углистым хондритам…

% дней назад

Bloomberg: Экспортеры организовали тайный вывоз нефти через Ормузский пролив

Ближневосточные экспортеры нефти организовали скрытую схему «челночной» транспортировки сырья через Ормузский пролив. Информация об этом появилась в распоряжении агентства Bloomberg. о данным издания, танкеры пересекают морской коридор с отключенными транспондерами.…

% дней назад

Nat Com: имидазолпропионат кишечных бактерий повышает риск Альцгеймера

Группе биологов из Соединённых Штатов Америки после проведения длительных исследований удалось успешно подтвердить свою теорию по поводу того, что продукт жизнедеятельности некоторых кишечных бактерий способен повышать вероятность развития болезни Альцгеймера…

% дней назад