Общество

Учёные назвали пользу дневного сна

26 января 2021, 03:02 — Общественная служба новостей — ОСН

У людей, которые уделяют время сну после обеда более развито ориентирование в пространстве и память. К такому выводу пришли учёные из Шанхайского центра психического здоровья и Шанхайского университета Цзяотун. Результаты их исследования опубликованы в General Psychiatry.

Китайские специалисты провели исследование с участием пожилых людей. Выяснилось, что у тех, кто регулярно спал днём, показатели когнитивных способностей оказались выше. Таким образом, дневной сон оказался полезен для мозга.

Общественная служба новостей сообщала, что ученые обнаружили зависимость между расой человека и тяжелым течением коронавируса. Так, азиаты попадали в палату интенсивной терапии в 1,5 раза чаще, чем белые, а чернокожие – в 1,8 раза чаще.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

В Аргентине депутата арестовали за нанесение побоев блогерше

В Буэнос-Айресе полиция задержала бывшего депутата и профсоюзного лидера Факундо Мояно после инцидента с 23-летней блогершей Канделой Арисагой. Об этом пишет Need To Know. Утром 4 августа девушка выбежала из…

% дней назад

Мирошник: ФРГ ищет козла отпущения в деле «Северных потоков»

Официальный представитель Министерства иностранных дел Российской Федерации Родион Мирошник в понедельник в ходе беседы с ТАСС охарактеризовал линию политического руководства Федеративной Республики Германия в контексте терактов на «Северных потоках» как стремление найти виновного без установления реальной картины…

% дней назад

Котяков: В РФ наблюдается рост спроса на робототехников и операторов БАС

Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков заявил, что специалисты по робототехнике, операторы беспилотных авиационных систем (БАС) и специалисты по внедрению искусственного интеллекта пока не относятся к категории массовых…

% дней назад

Arab News: Танкер Caroline Bezengi с миллионом баррелей нефти тонет у берегов Омана

Находящийся под санкциями танкер Caroline Bezengi, перевозивший почти миллион баррелей нефти, затонул у побережья Омана. Информацию об этом опубликовало издание Arab News, ссылаясь на данные спутниковых снимков. Уточняется, что судно…

% дней назад

Тайфун «Долфин» дважды обрушился на провинцию Чжэцзян

Мощный тайфун «Долфин» обрушился на восточное побережье Китая, передает Центральное телевидение КНР. Первым под удар стихии попал городской уезд Тайчжоу в провинции Чжэцзян. Тайфун достиг побережья около 17:30 по местному…

% дней назад

МВД: скрытность ребенка в использовании телефона может быть признаком вербовки

Пресс-центр столичного главка МВД России в ответ на запрос РИА Новости перечислил признаки, по которым родители могут выявить вовлечение несовершеннолетнего в преступные схемы. Резкая перемена в поведении, появление у ребенка…

% дней назад