Общество

Учёные назвали пищевую добавку, которая поможет в лечении рака груди

12 апреля 2023, 22:10 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из Базельского университета установили, что у некоторых женщин пищевая добавка N-ацетилцистеин может увеличить чувствительность раковых клеток груди к лечению. Об этом информирует Cell Reports Medicine.

Сообщается, что одна из распространённых причин неэффективности терапии рака груди — это устойчивость клеток к лекарствам. Эксперты выяснили, что потеря гена нейрофибромина 1 (NF1) снижает ответ на препарат алпелисиб, использующийся в терапии рака груди.

По словам учёных, потеря NF1 оказывает влияние на энергетические резервы клеток, снижая активность митохондрий — они отвечают за выработку клеточной энергии. Они обнаружили, что N-ацетилцистеин восстанавливает эффективность алпелисиба в устойчивых раковых клетках.

Авторы исследования утверждают, что комбинация N-ацетилцистеина с алпелисибом делает эффективнее лечение рака молочной железы. Теперь планируется проведение клинических исследований с участием пациентов, чтобы подтвердить положительные результаты.

Ранее врач-онколог Сальдо объяснил, какие продукты входят в противораковое питание. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.

Поделиться
Анита Ким

Окончила факультет мировой политики МГУ им. Ломоносова. Работала на международном канале в русской редакции по продвижению контента в соцсетях. Также работала на федеральном канале в редакции по производству контента новостником.

Последние статьи

Боец Кент: российские штурмовики заняли Роскошное, пока боевики ВСУ спали

Российские военные заняли населенный пункт Роскошное в Донецкой Народной Республике в ходе утреннего штурма, застав украинских солдат врасплох, рассказал боец с позывным Кент, принимавший непосредственное участие в операции. Об этом…

% дней назад

Юрий Самонкин : Очередные предложения ЕС Украине и Молдавии похожи на откровенный стеб

Глава Евросовета Антониу Кошта, в рамках подготовки саммита ЕС, который пройдет 18-19 июня, заявил о том, что планируется запустить первый кластер переговоров о вступлении в Евросоюз Молдавии и Украины. В…

% дней назад

ТАСС: запрет виз бойцам СВО является пробным шаром визовой политики ЕС

Европейский союз объявил о подготовке масштабного ужесточения визовой политики, запланированного на осенний период. По данным информированного источника из бельгиской столицы, новые ограничения в первую очередь коснутся граждан Российской Федерации, Белоруссии…

% дней назад

В Крыму мать накопила долги по алиментам

Жительница Симферополя на протяжении нескольких лет уклонялась от уплаты алиментов на содержание своей несовершеннолетней дочери. Об этом сообщают argumenti.ru. Оставив ребенка на воспитание отца, женщина накопила задолженность в размере 675…

% дней назад

Сотрудника Большого театра арестовали на 10 суток за дымовую шашку

Тверской районный суд Москвы вынес решение об административном аресте сотрудника Большого театра Андрея Жирных. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает «Лента.ру». Мужчина признан виновным в мелком хулиганстве, инцидент произошел…

% дней назад

КПРФ предложила ввести уголовные сроки за контрафактные продукты в школах

Фракция КПРФ разработала законопроект, ужесточающий наказание за продажу пищевого фальсификата. Документ внесен на рассмотрение в Государственную думу. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает Telegram-канал «Раньше всех. Ну почти». Особое…

% дней назад