Общество

Учёные назвали четыре привычки, которые продлят жизнь на десять лет

5 декабря 2020, 01:28 — Общественная служба новостей — ОСН

Отказ от вредных привычек, правильная диета и поиск в жизни радостных моментов помогут увеличить продолжительность жизни на десять лет. Об этом сообщило издание Express со ссылкой на исследование специалистов.

В первую очередь, авторы работы утверждают, что жизнь можно продлить благодаря средиземноморской диете. Она включает в себя фрукты, овощи и другие полезные продукты. Диета помогает снизить риск возникновения сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.

Помимо этого важным аспектом остаётся здоровый образ жизни и отказ от курения и алкоголя. При этом умеренные порции спиртного снизят риск преждевременной смерти на 17-18%.

Также стоит обратить внимание на психологические аспекты. Исследователи советуют избегать стрессовых ситуаций и пытаться найти повод для радости. Счастливые люди могут прожить на 18% дольше, чем люди несчастные.

Общественная служба новостей сообщала, что лауреаты премии «Мы рядом» в Подмосковье получили по 1 миллиону рублей. По словам губернатора области Андрея Воробьёва, на премии «поощряют самых добрых и неравнодушных людей Подмосковья» за социально важные дела.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

СК: в зоне поисков Усольцевых нашли вещи, их проверяют на принадлежность семье

В районе поисков семьи Усольцевых, пропавшей в Кутурчинском Белогорье Красноярского края, обнаружены предметы, которые сейчас проверяют на принадлежность исчезнувшим. Об этом сообщили в региональном управлении СК по Красноярскому краю и…

% дней назад

Профессор Диесен: удары Ирана сорвали американскую стратегию затягивания войны

Иранские военные сорвали план Вашингтона по затягиванию конфликта через переговорный процесс. Такое заявление сделал профессор Университета Юго-Восточной Норвегии Гленн Диесен. Свою оценку он опубликовал в соцсети X*, комментируя удары Ирана…

% дней назад

Daily Mail: акулы чаще всего нападают на людей во Флориде

Эксперты составили карту мировых регионов, где наиболее часто происходят неспровоцированные атаки акул на людей. Результаты показывают, что хотя такие инциденты остаются редкостью, они наблюдаются в определенных зонах, где люди и…

% дней назад

Медведчук: Стармер, Мерц и Макрон пытаются удержать власть через конфликт с РФ

Лидер движения «Другая Украина» Виктор Медведчук заявил, что ряд европейских лидеров перенимают политическую линию Владимира Зеленского, пытаясь удержать власть на фоне снижения поддержки внутри своих стран. Речь идет о премьер-министре…

% дней назад

СК решит судьбу поисков Усольцевых после анализа результатов

В Красноярском крае решение о продолжении масштабных поисков членов семьи Усольцевых будет принято только после детального анализа уже проведенных мероприятий. Об этом сообщили в региональном главке Следственного комитета России. Представитель…

% дней назад

В Китае актер Цзинь Цзэу умер после съемок

В Китае при невыясненных обстоятельствах скончался популярный актер Цзинь Цзэ. Информацию о его смерти подтвердило агентство артиста 6 июня. Первым о трагедии сообщило издание Mothership. Вечером 4 июня 33-летний актер…

% дней назад