Британские исследователи из Бристольского университета доказали существование у людей «пищевого интеллекта». Сообщается, что желание съесть определённые продукты на самом деле обусловлено отбором организма конкретной еды для удовлетворения потребностей в минералах или витаминах. Об пишет журнал Appetite.
Сообщается, что специалисты провели эксперименты на 128 людях. Участникам исследования показывали картинки различных пар овощей и фруктов, а после изучали их выбор. Оказалось, что люди выбирают определённые комбинации продуктов чаще, чем другие. Например, банан и яблоко выбирались больше, чем ежевика и яблоко.
Данные результаты доказали гипотезы, что все эти желания вызваны количеством оптимального баланса витаминов в выбранных фруктах. Второй этап исследований также указал на то, что выбор конкретных продуктов продиктован определёнными питательными веществами.
Ранее британские учёные назвали способ замедлить старение. Подробнее читайте в материалах Общественной Службы Новостей.
Российские военные применили термобарические «Молнии-2» для ликвидации расчётов БПЛА ВСУ на Добропольском направлении. Об этом сообщает телеканал «Звезда». Подразделения радиационной, химической и биологической защиты группировки «Центр» в ходе спецоперации нанесли…
В Албании уже около двух недель продолжаются протесты против масштабного строительного проекта на острове Сазан. Об этом сообщает Reuters. По данным агентства, речь идет о территории, связанной с семьей президента…
Президент Сирии на переходный период Ахмед аш-Шараа получил приглашение от президента США Дональда Трампа и планирует посетить Вашингтон в ближайшее воскресенье. Об этом сообщил телеканал Syria TV со ссылкой на…
Российские войска установили контроль над восточной частью Константиновки и вышли к северо-восточным окраинам города. Об этом сообщили в Минобороны России. По данным ведомства, в населенном пункте продолжаются уличные бои. Штурмовые…
Министр экономического развития России Максим Решетников анонсировал возобновление продаж организованных туров в Объединенные Арабские Эмираты. В ходе форума «Путешествуй!» чиновник заявил, что ограничения на поездки будут сняты сразу после стабилизации…
Украинские войска нанесли удар по пассажирскому автобусу в селе Вознесеновка Шебекинского округа Белгородской области. Об этом сообщили в оперштабе региона. В результате атаки один человек погиб, еще одиннадцать жителей получили…