Общество

Ученые заявили об опасности популярного пищевого красителя

8 мая 2021, 07:39 — Общественная служба новостей — ОСН

Искусственный пищевой краситель Е-171 признан опасным для организма человека. Об этом сообщается на сайте Европейского агентства по продовольственной безопасности (EFSA).

«Принимая во внимание все доступные научные исследования и данные, группа пришла к выводу, что диоксид титана [краситель Е-171] больше не может считаться безопасным в качестве пищевой добавки», — заключил председатель группы экспертов EFSA Маджед Юнес.

Он добавил, что ученые подозревают краситель в возможности повреждать ДНК. Накапливаясь в клетках, вещество может привести к развитию рака. Е-171 активно используется в косметике, красках и лекарства. Он популярен из-за того, что делает продукты более привлекательными и увеличивают срок годности изделий.

Ранее, в преддверии Праздника Пасхи, диетолог рассказала о влиянии крашеных яиц здоровье. Об этом наш материал на сайте ОСН.

Врач-диетолог Анжелика Дюваль перечислила продукты, вызывающие болезни сердечно-сосудистой системы. Специалист напомнила, что поддержание здорового образа жизни и правильного питания сильно уменьшает риск развития заболеваний сердца.

Поделиться
Ирина Мудрых

Я родилась в Ижевске. После окончания школы выучилась в музыкальном училище. Затем поступила на факультет журналистики в "УрФУ им. Б.Н. Ельцина", в г. Екатеринбург. В журналистике с 16 лет. Сначала работала на двух местных телеканалах, затем открыла новое интернет-СМИ совместно с другими соавторами, а после была редактором Федерального делового журнала "ВПриоритете".

Последние статьи

Зеленский потребовал от Запада поддержки ПВО после российских ударов

Глава киевского режима Владимир Зеленский обратился к западным партнерам после интенсивных российских ударов. Сообщение он опубликовал в своем Telegram-канале. Зеленский привел статистику за минувшую неделю: российские войска запустили 1920 ударных беспилотников, 1790 управляемых авиабомб…

% дней назад

Бастрыкин запросил доклад по делу о едва не утонувшей девочке в аквакомплексе

Глава Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин поручил представить доклад о ходе расследования уголовного дела. Поводом стал инцидент в аквакомплексе Рамонского района Воронежской области, где едва не погибла трехлетняя девочка.…

% дней назад

Титов заявил о влиянии климата на виноделие в Европе

Председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития (РККДМР), спецпредставитель президента России по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Борис Титов в интервью ТАСС сообщил, что климатические изменения существенно повлияли…

% дней назад

Краснодарский турист поверил ChatGPT и не попал в Северную Македонию

По данным Telegram-канала Shot, житель Краснодара вместе с женой и тремя дочерьми отправился в летнее путешествие по Евразии. Семья уже успела побывать в Грузии и Турции, после чего решила посетить…

% дней назад

Путин пожелал удачи группировке «Днепр» в продвижении к Запорожью

Президент Владимир Путин провел в Кремле встречу с участниками специальной военной операции. Встреча прошла в одном из залов Кремля, где собрались военнослужащие, отличившиеся в ходе выполнения боевых задач. Среди приглашенных…

% дней назад

Постпред США заявил о подписании сделки с Ираном в воскресенье

Постоянный представитель Соединенных Штатов при ООН Майк Уолтц выразил уверенность в том, что соглашение с Ираном будет заключено в ближайшее воскресенье. Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала ABC. «Я уверен,…

% дней назад